Как я съездил в Лондон

Oct 30, 2022 00:42


Съездил в Лондон на одну ночь. По приглашению галльского посольства у бриттов. На панель - пообсуждать проблемы галло-британского, двустороннего. сотрудничества, возникшие в результате Брекзита. Проблемы которые идиоты -политики ставят нормальным людям.  И себе, в частности, хотя сами нормальными не являются.  (NB Не пахнет ли тут парадоксом брадобрея?)

Ну, проблемы, (главная из которых как и где взять денюжек на это сотрудничество?), мы , ясен пень, не решили.  Решили продолжать сотрудничать «как получится».

Поделюсь некоторыми наблюдениями:

  1. Об обсуждавших. Со стороны галлов были: один итальянец, один бельгийский фламандец, один русский и один галл- научный атташе. Еще одному русскому DR CNRS с 31-летним «стажем» пребывания в Галлии, бритты «не успели» оформить визу, (сильно удивившись, видимо, отсутствию у него галльского паспорта). Со стороны бриттов были: два русских, один итальянец, одна китаянка и один бритт. Один галльский итальянец и один бриттский грек поучаствовали в спасении галло-британского двустороннего научного сотрудничества по зумму
  2.  Что я видел в Лондоне: вокзал Сент Панкрас (два раза), метро («Пикадилли лайн»-два раза и «Дистрикт» -один раз), ресторан в Юж. Кенсингтоне (один раз) и отель в районе вышеупомянутого вокзала (один). Ну и две комнатки в галльском научном консулате, где мы все это обсуждали.
  3. Чего я не увидел в Лондоне: все остальное, включая нормальный чайный магазин в окрестностях станции Юж. Кенсингтон. 

  1. Обнаружилось, что, помимо проблем с финансированием науки, видимо, существуют и еще кое -какие, например, с нормальным движением поездов. По дороге туда я просто чудом успел на свой «Евростар» (всего-то с вокзала Монпарнас на Северный): в связи с «падением напряжения» где-то  в районе южных парижских банлье имел место «пертюрбасьон» и  метро линии 4 и поездов РЕР Б. Моему коллеге-фламандцу повезло меньше- он опоздал на нашу «панель» на два часа, упустив все тот же «Евростар», который я не упустил.  На обратном  пути наш «Евростар» просто встал в чистом поле на просторах Пикардии («из за технических проблем с напряжением» как бесстрастно нам сообщили) и простоял минут 25-30. В результате мое время пересадки сократилось с 58 минут до 33. Мне повезло- линия 4 работала как часы, багажа у меня не было, поэтому, невзирая на неработающие «бегущие дорожки» на длиннющем переходе к вокзалу Монпарнас, профессор на 80 десятке установил личный рекорд, и влетел в свой ТЖВ за три минуты до отхода. Кстати коллега-фламандец, будучи на 10 лет моложе, решил остаться на ночь в Париже.
  2. Про войну не говорили совсем.


Много гитик

Previous post Next post
Up