ПЛОХОЙ СИГНАЛ ИЛИ НОВОЕ ЯВЛЕНИЕ АРХИВАРИУСА БОГУСЛАВСКОГО ч.5

Aug 11, 2022 03:42


Часть 5

И ещё, по ходу написания сего опуса, решил я поговорить о наших «левых историках»:

Вообще, история с «историками», крайне занимательна для стороннего наблюдателя. Есть масса «профессиональных и полупрофессиональных историков», которые годами, на все лады, мусолят тему «большого террора 1937-1938 годов». Ломают копья в спорах, обсуждают ( Read more... )

Leave a comment

grumbler_1 August 11 2022, 22:21:28 UTC
//И естественно наличие или отсутствие трупов не является доказательством чего-либо//
Это смелое заявление, относительно уголовных дел про убийства людей. Я как всегда замер в восхищении от набора методичек.
// иначе расстрел в Бабьем Яру должен был быть подтвержден 38 тысячами трупов//
Ага. Только есть парочка нюансов: расстрелы в Бабьем Яру подтверждаются огромным количеством свидетельских показаний, а также фото и видео документами (их вы найдете на Нюрнбергском трибунале, и, особенно на трибунале против айнзацкоманд). Мифические расстрелы 680 тысяч человек не подтверждаются ничем, кроме странного вида "приказов" и рассказов бабок с завалинки " а вот помню вышли в поле, сели срать, а тут орхаровцы давай всех стрелять. Сейчас водки нажрутся и начнут песни орать. Всю капусту у нас съели. Сволочи" *Ой, это из другого произведения. Художественного. Но вы ведь в курсе, что "Боьшой террор" и "12 стульев" - это одного уровня произведения. "12 стульев" только посолиднее оформлен. Там есть пролог. Завязка. Развязка. Эпилог. А в "БТ" всё какие-то недомолвки и фантазии.
Второй нюанс: я уверен, что проведение частичной эксгумации подтвердит наличие останков горожан города Киева именно в "Бабьем Яру". Вы будете этот тезис оспаривать?
А вот ваши сандармохи, бутовские полигоны, золотые горки и пр. бред чего-то не подтверждается... Документы эксгумаций мне приведите или по вашей привычке дайте ссылку. Я сам ознакомлюсь.

Reply

ext_6135268 August 11 2022, 22:59:49 UTC
///Мифические расстрелы 680 тысяч человек не подтверждаются ничем, кроме странного вида "приказов" и рассказов бабок с завалинки///

Ну это в вашей параллельной реальности отрицателей. А много нашли трупов в гетто Минска или Вильнюса? Ссылка есть? Нет трупов- не было расстрелов?

А погибших в Сталинграде как считали, по документам или трупам?

Reply

grumbler_1 August 12 2022, 06:18:33 UTC
//Ну это в вашей параллельной реальности отрицателей.//
Сектант, я ведь не против того, чтобы ты показал мне какие-нибудь документы из ВАШЕЙ реальности.
//А погибших в Сталинграде как считали, по документам или трупам?//
Точно. Спасибо, что напомнил про третий нюанс: дело в том, сектант, что ты зачем-то сравниваешь массовые расстрелы нацистами кого-либо или даже умерших от голода болезней и бомбежек с расстрелянными ПО ПРИГОВОРАМ СУДА. Вы там у себя в секте совсем не дружите с головой? Как вы через автомобильную дорогу-то переходите? Или вы не переходите, потому что изолированы от общества?

Reply

ext_6135268 August 12 2022, 08:26:42 UTC
А что, тройки были судом? Ничего себе )
А кто был судьей? Кто адвокатом? Кто народными заседателями? В каком советском законе открытом об этом можно почитать?

Reply

grumbler_1 August 12 2022, 08:38:09 UTC
//А что, тройки были судом?//
Нет. Неустановленные "Тройки" (я понятия не имею, про какую именно "тройку" вы гутарите) были в вашей реальности признаны внесудебными органами. Но приговоры они выносили. И тех, кого в вашей реальности расстреливали - делали это именно на основании ПРИГОВОРОВ. Т.е. попытка сравнить с точки зрения доказательной базы смерть от бомбежек в период мировых войн и расстрел на основании приговора - это был мощный выпуск газов в лужу.
Так что, есть у вашей секты "святого геббельса" хоть какие-то подтвержденные эксгумациями захоронения жертв БТ? Или продолжим косить под "хисторика"?

Reply

ext_6135268 August 12 2022, 08:56:56 UTC
Что ты несешь? Какой доказательной базы? Кому доказывать? Тебе с Балаевым? Да нахер вы кому нужны. Один ветеринар и 20 ников в интернете.

Никто не собирается выкапывать ни людей под Сталинградом, ни в Бабьем Яру, ни на расстрельном полигоне, ни на Пискаревском кладбище. И количество массовых жертв никому не приходит в голову считать по выкопанным.

Если этим и занимаются, то энтузиасты или какие-нибудь комиссии в регионах, типа как в 2020 в Смоленске:

СМОЛЕНСК, 30 октября. /ТАСС/. Останки 559 жертв политических репрессий, обнаруженные поисковиками летом 2019 года, в среду перезахоронили на мемориальном комплексе "Катынь" в Смоленской области. Экспедиции проводили члены областного поискового объединения "Долг" и поискового отряда "Честь и долг", сказал во время траурной церемонии заместитель председателя Государственной Думы Сергей Неверов.

"Сегодня в День памяти жертв политических репрессий обретут покой останки 559 советских граждан. Политические репрессии, это печальная строка в истории нашей страны, и очень многие семьи, дети, близкие страдали от того, что в их семье кто-то был подвергнут репрессиям. Мы должны извлекать уроки и помнить печальные строки нашей истории, сделать все, чтобы подобного никогда не произошло", - отметил Неверов.

По его словам, останки были обнаружены во время экспедиций Смоленского поискового объединения "Долг" и поискового отряда "Честь и долг". Они проходили с 2 по 21 июня, а также с 3 по 19 августа 2019 года на южной стороне Мемориального комплекса "Катынь".

Reply

dextraetgo August 12 2022, 09:03:44 UTC
Кто-то озаботился экспертизой этих 559 трупов? Каким образом было установленно, что они являются "жертвами политических репрессий"? Или вы считаете, что похер и никто ничего доказывать не должен, "мы сказали, что это так и все должны заткнуться и не вякать"?

Reply

ext_6135268 August 12 2022, 09:06:54 UTC
Обратитесь к поисковикам, руководству области, в ТАСС. С соответствующим заявлением )

Reply

dextraetgo August 12 2022, 09:08:38 UTC
Т.е. вы не в курсе? А зачем вы их тогда приводите в пример?

Reply

ext_6135268 August 12 2022, 09:22:06 UTC
Вы плохо читаете на русском?

Reply

dextraetgo August 12 2022, 09:23:10 UTC
Нет, хорошо, а вы?

Reply

grumbler_1 August 12 2022, 09:09:07 UTC
//Что ты несешь? Какой доказательной базы? Кому доказывать?//
Дружище, я знал, что у вас нет НИКАКИХ доказательств. А зачем ты тогда сюда прибежал?
//Никто не собирается выкапывать ни людей под Сталинградом, ни в Бабьем Яру//
Естественно. Это ТЫ предложил их выкопать, чтобы убедиться, что они там лежат. Мне, как нормальному человеку, достаточно тех неоспоримых доказательств, которые были представлены на Нюрнбергском трибунале. А вот по смешным рассказам про уголовные дела в архивах, мне что-то не верится без предъявления хотя бы парочки массовых захоронений.
А теперь по этому:
//ни на расстрельном полигоне, ни на Пискаревском кладбище//
Ну зачем же ты лжешь? Ваша секта пыталась провести эксгумации на бутовском полигоне. Но что-то пошло не так? Ваша секта проводила эксгумации "золотой горки" в Челябинске. И? Где результаты?
Так что сиди тихо, а то как только вы открываете рот, сразу всем видна ваша непроходимая тупость. И главоне: ОТСУТСВИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.
//Останки 559 жертв политических репрессий, обнаруженные поисковиками летом 2019 года, в среду перезахоронили на мемориальном комплексе "Катынь" в Смоленской области//
Ну а где протокол эксгумации-то? Или ты считаешь, что я обязан тебе верить наслово, что вы откопав 559 останков (из которых якобы опознали только одну якобы женщину по инициалам на гребне?), ваша секта доказала, что эти останки принадлежат "жертвам политических репрессий"? И это после ваших сандармохов, куропат, быковней, Медного и откровенной лжи во Владимире-Волынском? Вас ведь скоро судить будут только за один отсыл к мемориалу "Катынь", который насквозь лживый.

Reply

ext_6135268 August 12 2022, 09:25:42 UTC
Галоперидол прими )
Ты можешь верить хоть в плоскую землю и вслед за своим кумиром отрицать все что вам не нравится.

Ваши братья по разуму, отрицатели холокоста, приводят ровно такие же аргументы, а ну-ка откопайте нам в Освенциме миллион евреев. С ними даже дискуссий никто не ведет.

Reply

grumbler_1 August 12 2022, 09:27:04 UTC

т.е. доказательств нет? Ну, собственно, как все и так знают уже лет 20 как. Не подскажешь, адепт, что случилось с вашим отделением секты - "Мимореалом"? А то мне ломы гуглить.

Reply

ext_6135268 August 12 2022, 09:37:29 UTC
Чего нет доказательств? )))

Тебе дали ссылку на сканы 25 томов протоколов троек. Тебе сообщили, что можно зайти в ГАРФ и посмотреть любое из 90.000 дел, переданных туда из ФСБ по Москве на репрессированных в 1937-38. Иванову их просто прислали по почте по запросу. Тебе дали сканы официальных ответов УФСБ Прудовскому о наличии протоколов троек и сказали, что нужно сделать, чтобы их лично посмотреть.

Че те еще надо? )

Reply

grumbler_1 August 12 2022, 11:50:40 UTC

//Тебе дали ссылку на сканы 25 томов протоколов троек. //

Меня не интересуют хоть 5000 томов, лажащих на Украине. Я ведь не сектант.

// Тебе сообщили, что можно зайти в ГАРФ//

Я не могу зайти в ГАРФ

//Тебе дали сканы официальных ответов УФСБ Прудовскому //

А это, видимо, из вашего архива "сбор секты пройдет в 9.00", потому что я вообще не понимаю, о чем ты хотело сказать, но забыло.

//Че те еще надо?//

Отвечаю повторно:
1. Акты/ Протоколы эксгумаций, которые секта проводила.

2. Ссылки на уголовные дела, которыми секта размахивает в сети (пока что мы вспомнили про два "реальных дела" - Седова и Шамонина. Оба признаны грубой и тупой фальшивкой (Шамонина вообще дела нет).

3. Рассказать, что стало с отделением секты - "Мимореалом". Мне ломы гуглить.

4. Предъявить хоть какие-то документы, кроме "протоколов особых троек", которые созданы за пол года до создания самой "особой тройки".

Reply


Leave a comment

Up