Есть тут у нас недалеко небольшой городок под названием Sunol - меньше тысячи населения, железнодорожная станция и одна улица. Именно из-за это станции он в принципе и стал городом, каньон на выходе из которого он стоит это самая удобная дорога из Сан Хозе. По каньону идут два ЖД полотна одно от Union Pacific, а второе от Southern Pacific. В 1984ом Southern Pacific разобрала свои пути, но в 87ом году местный железнодорожный музей получил это полотно в свое пользование и вернул пути назад. С тех пор по каньону ходят музейные поезда. Так что когда я сегодня проезжал мимо станции то специально обратил внимание есть ли там что-то интересное, и когда увидел там паровоз под парами, не смог не остановиться и щелкнуть несколько фотографий.
Пару лет назад я катался на самом впечатляющем паровозе этого музея - Baldwin 4-6-2 "Pacific", так что под катом повешу фотографии его из той поездки. А вообще мечта идиота это посмотреть на живой
Big Boy, один из которых сейчас находится на
реставрации.
Все фото кликабельны
1. Quincy Railroad #2 (ALCO 2-6-2T), был построен в 1924ом году
2. Работал в северной Калифорнии до 45го года когда был заменен на дизель
3. С 70ых годов кочевал по разным музеям, пока не попал в наш в 86ом году где был восстановлен, и с 92го года возит музейные поезда.
4. Тут как я понимаю он набирает воду
А тут фотографии паровоза Baldwin 4-6-2 "Pacific" который тянул поезд на котором я катался в 2010ом году
5.
6.
7. Так как путями никто кроме музея не пользуется то в середине поездки поезд останавливается, и все кто хочет может сойти, после чего состав отходит за поворот, разгоняется и потом на полных парах проходит мимо фотографов
8.
9.
10.
11.
12.