Хорошая иллюстрация зачем гидросамолету нужны поплавки :). PB2Y Coronado потерявший поплавок, 29 Октября 1943го года. Интересно как матрос залез аж до поплавка, веревок сверху там не видно...
я и говорю, - забрался в район поплавка до опрокидывания, возможно в надежде создать перевес на левое крыло, - а по мере повышения крена держался за что-то на крыле :)
Я так подозреваю, что правое крыло не сразу заполнилось водой и затонуло, так что у матросов было время добраться до конца левого, чтобы попытаться создать открен, но не смогли, крыло поднялось вместе с ними. Так что верхнему забросили конец, и он по нему наоборот сейчас спускается, а не вверх лезет.
Да фиг его знает. Во-первых, с сорванным поплавком машина должно была зацепить воду крылом и её должно было крутануть в точке касания, а она у такой тяжёлой машины сильно далеко от берега. Второе, смотря где это происходило и как там организована служба. Одно дело база с летающими лодками, где в районе посадки должна обязательно быть в готовности какая-нить спасательная лайба (как на Мидуэе, например, где две эскадрильи Каталин базировались), и совсем другое, если посадка была не в районе базы. Тогда пока сообщили (или заметили с берега), пока этот катер Кэуст Гард до них добрался...
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
по тени на крыле видно - его руки как раз на уровне тени от поплавка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment