Начал эту дискуссию в журнале у уважаемого
nortwolf-sam, но решил вынести это к себе, так как давно думал написать на эту тему.
Посмотрел новое видео о полетах на Кузнецове:
Click to view
Мои комментарии об организации работы палубного персонала в этом видео - это просто тихий ужас. Похоже с 90ых ничего не улучшили. Не дай бог Кузнецову так придется
(
Read more... )
Comments 106
( ... )
Reply
А про опыт - так, как раз надо взять американский опыт (вон китайцы похоже переняли полностью) чем изобретать "не имеющий аналогов". Плюс это я уже слышу 20 лет - нет опыта, нет денег. Если нет ни того ни другого то лучше вообще списать авианосец потому-что для получения опыта его не используют (так как не учатся так как надо), а как боевой корабль он бесполезен.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
2.) Я думаю, что это момент когда стоят на якоре. Точки крепления конечно есть.
3.) и 4.) у нас палуба пустая. Зона ожидания у нас гораздо меньше. У нас просто летают очень мало и менее интенсивно. 200 посадок это уже очень значительное достижение.
5.) Вот это меня просто достаёт в наших рассейских реалиях. Вот представьте сколько стоит топливо, чтобы даже наша куцая АМГ сходила в СРЗМ. И сколько стоит упаковать как надо палубную команду в спецодежду. Вот случай из немного другой сферы, но характерный: http://nortwolf-sam.livejournal.com/274599.html
В общем согласен в деталях большой смысл. На войне большой смысл в кубе. Единственные поправки - обратили внимание на возраст палубной команды? Все офицеры с выслугой это чуть нивелирует косяки. Второе: у нас трамплин и отпадает весь цикл взаимодействия с зацепом с бегунок катапульты и тд. Продублирую у себя.
Reply
Reply
-
Я думаю, что стояли на какой-то "точке". Например на третьей. Или у Сардинии. Скорее всего самолет принайтован, просто не попало в кадр.
Ну вы-ж понимаете - либо в учениях все делается как должно быть, либо в боевой обстановке все развалится, так как никто не тренирован в том как надо делать. С одной стороны у нас как говорят квалифицированные люди все руководящие документы разработаны. С другой стороны, а когда реально была возможность проверить это на полноценных учениях? Только, когда Сухие были новенькие с завода. Потом уже количество технически исправных всегда было далеко от вместимости крейсера. Квалифицированные люди это конкретно не кто иной как И.Рябко например. Я документов не видел, о их качестве судить не берусь. Просто наглости такой не имею. Вот с такой "мелочью" как спецодежда проще. Просто косяк налицо. В плане организации палубных операций, то если недостатки в ней ( ... )
Reply
К сожалению не принайтован, ни до ни после поднятия на домкраты
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment