Проблемы палубных операций на Кузнецове.

Feb 01, 2014 19:41

Начал эту дискуссию в журнале у уважаемого nortwolf-sam, но решил вынести это к себе, так как давно думал написать на эту тему.

Посмотрел новое видео о полетах на Кузнецове:

image Click to view

Мои комментарии об организации работы палубного персонала в этом видео - это просто тихий ужас. Похоже с 90ых ничего не улучшили. Не дай бог Кузнецову так придется ( Read more... )

russian navy, my navy service, us navy

Leave a comment

Comments 106

navydiver February 2 2014, 05:21:46 UTC
Не про ангар это зря, все там раскрпляется как нужно

... )

Reply

vova_modelist February 2 2014, 06:04:18 UTC
Я не спорю что наверное когда-то привязывают, но на видео оно не закреплено. Я скорее верю что обычно оно как на видео чем как на фотографии.

А про опыт - так, как раз надо взять американский опыт (вон китайцы похоже переняли полностью) чем изобретать "не имеющий аналогов". Плюс это я уже слышу 20 лет - нет опыта, нет денег. Если нет ни того ни другого то лучше вообще списать авианосец потому-что для получения опыта его не используют (так как не учатся так как надо), а как боевой корабль он бесполезен.

Reply

navydiver February 3 2014, 02:21:16 UTC
Тут уже многое правильно написали. А по мне так - нет у России авианосца - боевого авианосца, так показуха одна. И командование ВМФ полностью отдает себе в этом отчет. А отсюда и отношение: зачем прорабатывать-отрабатывать палубные операции, если все полеты планируется выполнять в режиме, как мы видим на большинстве роликов? То есть в небоевом режиме, в режиме типа - "ну, что полетаем?" Одним словом: отсутствует опыт в силу отсутствия необходимости. IMHO, конечно.

Reply

vova_modelist February 3 2014, 03:41:21 UTC
Ну если на это смотреть так, то тогда конечно, можно и как на видео.

Reply


(The comment has been removed)

vova_modelist February 2 2014, 06:30:50 UTC
Извините, но люди которые используют слово "пендос" в моем журнале не приветствуются.

Reply


nortwolf_sam February 2 2014, 07:00:50 UTC
1.) Важный момент.
2.) Я думаю, что это момент когда стоят на якоре. Точки крепления конечно есть.
3.) и 4.) у нас палуба пустая. Зона ожидания у нас гораздо меньше. У нас просто летают очень мало и менее интенсивно. 200 посадок это уже очень значительное достижение.
5.) Вот это меня просто достаёт в наших рассейских реалиях. Вот представьте сколько стоит топливо, чтобы даже наша куцая АМГ сходила в СРЗМ. И сколько стоит упаковать как надо палубную команду в спецодежду. Вот случай из немного другой сферы, но характерный: http://nortwolf-sam.livejournal.com/274599.html

В общем согласен в деталях большой смысл. На войне большой смысл в кубе. Единственные поправки - обратили внимание на возраст палубной команды? Все офицеры с выслугой это чуть нивелирует косяки. Второе: у нас трамплин и отпадает весь цикл взаимодействия с зацепом с бегунок катапульты и тд. Продублирую у себя.

Reply

vova_modelist February 2 2014, 07:33:28 UTC
>2.) Я думаю, что это момент когда стоят на якоре. Точки крепления конечно есть ( ... )

Reply

nortwolf_sam February 2 2014, 14:22:46 UTC
А с якорем - если это было снято в этом походе - разве Кузнецов заходил в порты? Если он стоял в море на якоре то все равно должно быть привязано.
-

Я думаю, что стояли на какой-то "точке". Например на третьей. Или у Сардинии. Скорее всего самолет принайтован, просто не попало в кадр.

Ну вы-ж понимаете - либо в учениях все делается как должно быть, либо в боевой обстановке все развалится, так как никто не тренирован в том как надо делать. С одной стороны у нас как говорят квалифицированные люди все руководящие документы разработаны. С другой стороны, а когда реально была возможность проверить это на полноценных учениях? Только, когда Сухие были новенькие с завода. Потом уже количество технически исправных всегда было далеко от вместимости крейсера. Квалифицированные люди это конкретно не кто иной как И.Рябко например. Я документов не видел, о их качестве судить не берусь. Просто наглости такой не имею. Вот с такой "мелочью" как спецодежда проще. Просто косяк налицо. В плане организации палубных операций, то если недостатки в ней ( ... )

Reply

vova_modelist February 2 2014, 19:15:54 UTC
Я думаю, что стояли на какой-то "точке". Например на третьей. Или у Сардинии. Скорее всего самолет принайтован, просто не попало в кадр.
К сожалению не принайтован, ни до ни после поднятия на домкраты

... )

Reply


severok1979 February 2 2014, 08:07:46 UTC
На самом деле контроль за палубными операциями тотальный, просто, как всякий истинно тотальный контроль, он настолько незаметен, что создаётся ложное впечатление отсутствия контроля:)

Reply


Проблемы палубных операций на Кузнецове. livejournal February 2 2014, 10:31:27 UTC
User sashapak referenced to your post from Проблемы палубных операций на Кузнецове. saying: [...] Оригинал взят у в Проблемы палубных операций на Кузнецове. [...]

Reply


Leave a comment

Up