Внутренняя организация американского УДК

Jan 13, 2014 02:26

Меня тут попросили описать как организован американский УДК. Ради этого вытащил свой Cruise Book (что-то типа дембельского альбома, но официально напечатанного после каждого длинного похода) с нашего похода в Средиземное море в 1998ом году и посмотрел туда. Постараюсь описать внутреннюю организацию нашего корабля, но естественно не претендую на ( Read more... )

ships, my navy service, us navy

Leave a comment

vova_modelist January 13 2014, 18:36:42 UTC
У морпехов было две половины - авиационная (механики из авиа-эскадрилий) и пехотная (те кто собственно высаживается на берег). С авиационной частью отношения были дружеские так как мы с ними постоянно пересекались и работали вместе, плюс по разным причинам они лучше понимали и уважали корабельные правила. С пехотой отношения были безразлично-ненавистные. Большую часть времени мы с ними не пересекались и не общались, но они упорно игнорировали корабельные правила и вот тогда наступала ненависть. Вот пример правил которые они игнорировали - в ангаре нельзя было ничего оставлять не привязанным к полу, но морпехи на это не обращали внимание и потом на нашу ангарную дивизию наезжал Air Boss (уж не говоря о том что всякая всячина брошенная непонятно где в ангаре мешала двигать самолеты/вертолеты). В отместку за это мы ввели правило что все что было брошено на ангаре без согласования с нами являлось ничейным, а значит это можно было брать. Так мы поимели себе морпеховские пайки, майки, одеяла и так далее :).

Безотносительно к ангару - в общем моряки морпехов не любили так как они создавали очереди в столовою (так как им было нечего делать к открытию столовой там уже стоял очередь на 15-20 минут) и не уважали усилия моряков - например им ничего не стоило пройтись по только что помытому полу, не смотря на то что с обоих сторон коридора было написано "не ходить".

Reply


Leave a comment

Up