Отличная панорама австро-венгерской ВМП Пола сделанная в 1912-м году с борта немецкого крейсера SMS Hertha во время дружественного визита туда. На переднем плане кто-то из броненосцев типа Habsburg, за ним кто-то из крейсеров типа Zenta. А остальных я даже не берусь распознавать, так что помогайте.
Фото с сайта
stampcircuit.com.
(
Read more... )
Остался неопознанным крейсер типа "Зента".
Далее по австрийским справочникам.
1. "Шигетвар" пребывал в походе в районе Восточного Средиземноморья (Левант),
с 11 по 17 декабря стоял в турецком порту Кавалла (Cavalla).
2. "Зента" с 16 сентября состояла в резерве, т.е. с предельно уменьшеным экипажем
стояла у причала, закрытая от нашего взора "Арпадом" и крейсером ее типа.
3. "Асперн" до 15 ноября был стационером в Триесте, после чего возвратился в Полу,
был выведен из службы и готовился к ремонту в Морском арсенале, который
продлился весь 1912 год.
Итак, на фото крейсер "Асперн" с признаками подготовки к ремонту: на стоящие у его борта
плашкоуты ведется выгрузка имущества и оборудования.
Заинтересовал меня еще одна деталь на фото: "Арпад" и "Асперн" оснащены тентами.
И это зимой! Но с другой стороны, зима в Поле обычно бесснежная, но дождливая.
Наверное, в этом и есть задача тентов. Заметьте, что корабли у причалов, т.е
состоящие в резерве, тентов не имеют, поскольку их установка - развлечение для всего экипажа.
Reply
Вот кстати вам тоже может быть интересно - погрузка угля на австро-венгерский крейсер:
https://www.stampcircuit.com/stamp-Auction/darabanth-co-ltd/7351143/lot-22554-postcards-topics-warships-darabanth-co-ltd-stamps
Reply
Reply
Reply
Leave a comment