Своим ходом

Sep 05, 2019 12:02

Интересное фото погрузки самолетов на авианосец USS Yorktown (CV-5) на ВМБ North Island в Сан Диего в июне 1940-го года. Видно что в отличии от стандартной практики когда авиакрыло прилетает на авианосец уже после его выхода в море, тут самолеты грузятся на борт прямо с полетного поля. Видна цепочка самолетов которая идет от поля до авианосца, ( Read more... )

ships, us navy, navy.mil

Leave a comment

vova_modelist September 6 2019, 17:46:08 UTC
>1) Не знаю почему вы не видите людей. Черные столбики при увеличении видны почти возле каждого самолета. Больше всего их у самолетов которые возле авианосца и на его палубе.

Этиха я вижу, я не вижу достаточного количества что бы самолеты толкать.

>2) В нижнем левом углу самолеты которые выруливают с летного поля на эти самые дорожки. Один из них прямо перед выездом с поля на дорогу явно занесло, так что я бы сказал что идут своим ходом. Пары человек там явно недостаточно чтобы толкать самолет. Количество "муравьев" вокруг самолета у АВ как бы намекает.

Да, я тоже склоняюсь к этому.

>3) Тягачей не просматривается, только возле АВ что-то похожее на машины. Хотя вокруг фюзеляжей темные пятна есть, сомневаюсь что это что-то из техники.

Это да, и расстояния между самолетами не достаточно большие что-бы туда тягач подъехал.

>4) Никакой троссовой системы там тоже не видно.

Да

>5) НЯП у американцев в ВМВ широко были распространены электростартеры. Все таки при взлете с АВ их расставляют на палубе с заглушенными движками, а запускаются они перед вылетом без внешней помощи, так что я бы сказал что электростартеры стояли на всех, включая бипланы на фото.

Это да:

>Так что движок можно было и глушить периодически, не сжигая топливо.

Вот тут основной вопрос, на сколько это стартеры были надежными что бы 10-20 раз глушить и запускать заново двигатель чисто ради погрузки на корабль.

>В общем все в пользу того что самоходом.

Я тоже склоняюсь к этому

>Стрёмный момент это техника безопасности.

Ну это как раз видно на фото - возле каждого самолета стоит 1-2 человека, это руководители движением, они говорят пилоту куда двигаться и когда останавливаться.

Reply


Leave a comment

Up