Интересное фото погрузки самолетов на авианосец USS Yorktown (CV-5) на ВМБ North Island в Сан Диего в июне 1940-го года. Видно что в отличии от стандартной практики когда авиакрыло прилетает на авианосец уже после его выхода в море, тут самолеты грузятся на борт прямо с полетного поля. Видна цепочка самолетов которая идет от поля до авианосца,
(
Read more... )
Этиха я вижу, я не вижу достаточного количества что бы самолеты толкать.
>2) В нижнем левом углу самолеты которые выруливают с летного поля на эти самые дорожки. Один из них прямо перед выездом с поля на дорогу явно занесло, так что я бы сказал что идут своим ходом. Пары человек там явно недостаточно чтобы толкать самолет. Количество "муравьев" вокруг самолета у АВ как бы намекает.
Да, я тоже склоняюсь к этому.
>3) Тягачей не просматривается, только возле АВ что-то похожее на машины. Хотя вокруг фюзеляжей темные пятна есть, сомневаюсь что это что-то из техники.
Это да, и расстояния между самолетами не достаточно большие что-бы туда тягач подъехал.
>4) Никакой троссовой системы там тоже не видно.
Да
>5) НЯП у американцев в ВМВ широко были распространены электростартеры. Все таки при взлете с АВ их расставляют на палубе с заглушенными движками, а запускаются они перед вылетом без внешней помощи, так что я бы сказал что электростартеры стояли на всех, включая бипланы на фото.
Это да:
>Так что движок можно было и глушить периодически, не сжигая топливо.
Вот тут основной вопрос, на сколько это стартеры были надежными что бы 10-20 раз глушить и запускать заново двигатель чисто ради погрузки на корабль.
>В общем все в пользу того что самоходом.
Я тоже склоняюсь к этому
>Стрёмный момент это техника безопасности.
Ну это как раз видно на фото - возле каждого самолета стоит 1-2 человека, это руководители движением, они говорят пилоту куда двигаться и когда останавливаться.
Reply
Leave a comment