Но зачем????

Aug 16, 2018 14:56

В одном из австралийских онлайн архивов увидел две эти фотографии с подписью "Dropping a torpedo from a Qantas Super Constellation" (сброс торпеды с борта Qantas Super Constellation) и датой 13 января 1958-го года. Никаких подробностей на эту тему гугл не принес, так что теперь в голове крутится один вопрос - "зачем ( Read more... )

australian archives, aircraft, но зачем?

Leave a comment

Comments 51

vovap August 16 2018, 22:04:14 UTC
Хм, почему бы и не минировать? Они состояли на службе во флоте несколькох стран

Reply

vova_modelist August 16 2018, 22:09:01 UTC
В ручную из гражданского самолета? В 58-м году? На тот момент у австралийцев уже были нормальные транспортные и патрульные самолеты.

Reply

ko444evnik August 17 2018, 13:39:21 UTC
>> гражданского самолета

так Constellation разрабатывался как гражданский, но взлетел-то в конце Второй Мировой как военно-транспортный. Для них доставка мелочёвки контейнерно-беспосадочным способом - один из штатных режимов.

В той модификации что досталась австралийцам могли попросту оставить армейское приспособление, и те его, не будь дураки, по мере необходимости использовали.

Reply

vova_modelist August 17 2018, 17:48:22 UTC
В данном случае это именно Super Constellation, которую для QANTAS делали как гражданскую изначально.

Reply


prol_prolych August 16 2018, 22:11:25 UTC
Полагаю, ето не торпеда, а почтовый буй, которым авиакомпания Qantas доставляла почту на острова, на которых не было ВПП для приёма самолётов.
Ето распространённый способ доставки почты и мелких грузов на островах Тихого Океана.

Reply

vova_modelist August 16 2018, 22:13:12 UTC
О, вот это вполне логично. Хотя странно для этого использовать такой большой лайнер.

Reply

prol_prolych August 16 2018, 22:15:52 UTC
Расстояние большое, мелкие самолёты просто не долетают :о)

Reply

vova_modelist August 17 2018, 06:55:40 UTC
Не верится что в коммерческом рейсе кто-то будет открывать дверь во время полета для сброса буйка.

Reply


oldpapuas August 16 2018, 23:13:27 UTC
Был такой вариант, как ДРЛО Lockheed EC-121 Warning Star. Ему вменялась и охота за подлодками, со сбросом развед/буёв и торпед. Возможно, это фото с каких-либо учений, куда припахали и австралюков с их авиакомпанией. Года-то, всеобщего психоза были. Мне кажется, что это больше похоже на сброс буя обнаружения, что обычно бросает Р-3С "Orion" или Р-8 "Poseidon", чем на сброс авиационной торпеды.

Reply

vova_modelist August 17 2018, 06:54:39 UTC
Буй слишком велик для буйка ПЛО, даже тех времен.

Reply

oldpapuas August 17 2018, 09:00:36 UTC
Да вполне. С учётом того, что эра транзисторов ещё не наступила. Вот советская диковина той эпохи.

... )

Reply

shkslj August 17 2018, 13:55:03 UTC
Фугасный Авиационный Буй- 1000

Reply


amyatishkin August 17 2018, 00:45:28 UTC
Еще может быть сброс спасательного плота. Хотя и не слишком похоже.

Reply

vova_modelist August 17 2018, 06:52:13 UTC
Удивляет не сам сброс предмета, а сброс его с борта коммерческого лайнера. Я не верю что кто-то в полете с пассажирами будет открывать дверь для сброса чего-то.

Reply

lenivship August 20 2018, 06:28:18 UTC
Это следствие высокой надежности. :). Они разрабатывались с обязательным условием - должны выдержать атомный взрыв неподалеку и остаться работоспособными.

Reply


photo13x18 August 17 2018, 02:17:22 UTC
Вряд-ли это торпеда, и коротка и легка, ее вдвоем держат, значит в ней меньше ста кг. Это что-то другое. Спасательный плот, почтовый контейнер или радиобуй тех времен.

Reply

vova_modelist August 17 2018, 06:53:31 UTC
Согласен. Скорее всего это какой-то почтовый буй, как написали сверху, но я просто не верю что кто-то в полете с пассажирами будет открывать дверь для сброса его.

Reply

sasa August 17 2018, 07:19:01 UTC
так люк же в хвосте, наверняка там еще одна переборка есть. Кроме того, если это почтовая приблуда, то наверняка снижались для сброса и сбрасывали скорость.
И потом - 1958 год время безумных почтовых экспериментов, через год американцы пустят почту в крылатой ракете

Reply

sasa August 17 2018, 07:33:59 UTC
Фигня какая-то. По раскраске того времени судя это основной вход который за крылом. Так что какой-то эксперимент (точнее подготовка к нему) без пассажиров.

Reply


Leave a comment

Up