На фейсбуке подсмотрел новый архив - городской архив португальского Лиссабона. Будучи столицей европейского государства, в Лиссабон заходили различные корабли многих флотов мира и в коллекции города собралась неплохая подборка качественных фотографий военных кораблей конца 19-го века. В основном фото подписаны, но не все, так что помогайте
(
Read more... )
Reply
Reply
Знаете, как немецких танкистов с "Тигров" коллеги дразнили стопками тарелок... ))
Reply
А на смеющихся по поводу окошек я перестал обижаться с тех пор как стал числить их по ведомству специальной олимпиады.
Reply
Reply
Reply
Сложно представить механизм обеспечения герметичности. В любом случае должна быть какая-то прокладка, хотя бы деревянная, и прижимное устройство. Очень уж большая площадь (наверно самая большая из всех современных им флотов), поэтому точек прижимания должно быть не менее 8.
Обычно технические решения идут от простоты и надежности решения. Иллюминатор мал - чтобы его было возможно быстро и герметично закрыть. Французы ухитрились подобрать решение под размер порта. Чему и удивляемся.
Reply
Само окно запиралось - ну не знаю, что подразумевается под словом "шпингалет". Если маленький типа тех, что в позднем СССР ставились в ванной и туалете - то нет. Два штыря, в сумме высотой в окно, входили в пазы на раме при повороте ручки в середине.
Reply
Мы с коллегой твердо знали, что суть такого необычного аспекта из братии знаете только вы.
Reply
Reply
Leave a comment