Хоть и офф-топик для моего журнала, но случайно наткнулся на фото вот этого чуда сверху и офигел... На фото собственно все судно, там нет никаких экстра частей под водой
( Read more... )
Нет, ну а собственно, почему бы и нет? Некий адмирал, помнится, по фамилии Попов, вообще круглые лоханки строил. А эта даже обтекаемая, более-менее гидродинамичная. Почему бы и нет?
В принципе, ничего особо интересного, имхо. Необычно - да. Непрвычно взгляду, не более. Погоня за практичностью - других вариантов поставить много кос нет. А так за один проход накрывает бОльшую площадь. Кстати, стоимость одной косы крутится в районе миллиона в вашей валюте, если мне склероз не изменяет
зы. Я про сейсмик серию постов выкладывал как-то. http://kot-3axap.livejournal.com/9870.html там, конечно, не такой интересный, но тоже типа с изюминкой - топорный нос. :-)
Да уже больше двух миллионов за косу, это точно. Во время сьемки конечно чем больше судно- тем эффективнее (при условии использования полного количества кос), а вот на переходах оно жреть топливо очень нескромно. В общем вроде все резонно, но уж больно уродлив.
Comments 49
Вот так он выглядел в задумке, так и получилось:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Погоня за практичностью - других вариантов поставить много кос нет. А так за один проход накрывает бОльшую площадь.
Кстати, стоимость одной косы крутится в районе миллиона в вашей валюте, если мне склероз не изменяет
зы. Я про сейсмик серию постов выкладывал как-то. http://kot-3axap.livejournal.com/9870.html
там, конечно, не такой интересный, но тоже типа с изюминкой - топорный нос. :-)
Reply
Во время сьемки конечно чем больше судно- тем эффективнее (при условии использования полного количества кос), а вот на переходах оно жреть топливо очень нескромно.
В общем вроде все резонно, но уж больно уродлив.
Reply
Reply
Leave a comment