Хорошее цветное видео с различными авариями самолетов на американский авианосцах в 1944-45ом году. Интересно что это течет из самолета на 0:50 - горящее масло? А на 1:21 видео кадр известной фотографии как F6F разрывает на две части.
Вы никогда не пробовали ткнуть сигаретой в алюминиевую фольгу? Попробуйте как-нибудь, очень удивитесь результату. Температура плавления чистого алюминия 660, дюраля -- даже чуток меньше.
А вот вам, для примера, как выглядит "Зеро" после того как у него сознательно подожгли основной топливный бак в кокпите:
На вид ОЧЕНЬ похоже что именно расплавленный люминь/магний.
Маркеры: а)раскалён но не дымит и почти не видно пламени(и масло и бензиний в таких условиях давали бы либо густой дым либо яркое пламя) б) когда в него тычут (дважды 1:10 и 1:20) углекислотным огнетушителем оно даёт яркую вспышку (это "качественная реакция" практически, лёгкие сплавы в углекислоте горят, иногда лучше чем в воздухе) и опять таки без пламени.
Там под капотом найти такую кучу люминя шанс был? Из чего мотор/картер?
А фиг знает (я не знаю из чего в этом самолёте сделана винтомоторная группа). Может там часть картера/цилиндров поплавилась а часть продолжала работать выплёвывая расплав наружу.
Ну и там не то чтобы "гореть перестало", а расплав после остановки пропеллера перестал струячить и стал просто "слегка подтекать". :)
А вот вам, для примера, как выглядит "Зеро" после того как у него сознательно подожгли основной топливный бак в кокпите:
Reply
Reply
Маркеры:
а)раскалён но не дымит и почти не видно пламени(и масло и бензиний в таких условиях давали бы либо густой дым либо яркое пламя)
б) когда в него тычут (дважды 1:10 и 1:20) углекислотным огнетушителем оно даёт яркую вспышку (это "качественная реакция" практически, лёгкие сплавы в углекислоте горят, иногда лучше чем в воздухе) и опять таки без пламени.
Там под капотом найти такую кучу люминя шанс был? Из чего мотор/картер?
Reply
Reply
Может там часть картера/цилиндров поплавилась а часть продолжала работать выплёвывая расплав наружу.
Ну и там не то чтобы "гореть перестало", а расплав после остановки пропеллера перестал струячить и стал просто "слегка подтекать". :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment