На борту английских эсминцев ПМВ

Feb 04, 2015 23:21

Подборка официальных фотографий сделанных на борту английских эсминцев во время ПМВ. Так как качественные фотографии на борту английских эсминцев редки, то думаю что будут интересны.

Было-бы интересно опознать корабли на фото если это возможно.

Из архива University of British Columbia Vancouver. Очень сильно кликабельно.

1. Эсминец в свежую Read more... )

ubc, rough seas, deck view, ships, royal navy

Leave a comment

ezyk091978 February 5 2015, 19:34:15 UTC
Скорее всего, ты имеешь в виду линейчатые ночные прицелы ЛН, которые устанавливались по обеим сторонам мостика:



Их кроме подводных лодок ставили и на торпедные катера.

В то время открытые прицелы были удобнее оптических ночью или на малых дистанциях стрельбы. Недостатком советских ПЛ было то, что в целом современные устройства стрельбы не объединялись воедино и отставали от ПУТС надводных кораблей. Их-то торпеды умели закладывать весьма сложные виражи.

Ну и блокада сказалась, ТАС-Л смогли довести до ума только к 44-му.

Reply

vova_modelist February 5 2015, 20:00:59 UTC
Да, именно про такие и вспоминал.

Про проблемы советских подлодок хорошо написал sergey_ilyin тут:
http://vova-modelist.livejournal.com/161110.html?thread=2929494#t2929494
"Если анализировать книжку Морозова, то там (помимо чисто театровых проблем) во всю ширь был системный кризис -- в процессе никого не интересовал результат. Командиры бодро палят, комиссары бодро подтверждают, командующие подают бодрые сводки наверх. Сверху падают ордена и медали.

Сколько на самом деле утоплено и кого, в данной системе никому не было важно. "

По этому особо и не думал о том как бы улучшить технику. Более того, не уверен что после войны ситуация сильно улучшилась. Была на подлодках музеях 641 проекта и на американских Гато/Балао времен войны. Так я бы сказал что визуально оборудование у них не сильно отличалось...

Reply

sergey_ilyin February 6 2015, 08:06:40 UTC
> Была на подлодках музеях 641 проекта и на американских Гато/Балао времен войны.

Это кстати отдельный темный вопрос. Я о Балао могу судить только по книжке "Синано" Инрайта, но тут скорее обратное -- по техническому оснащению не 641 отстает, а Балао опережала прочие лодки войны на голову. "Семерка" U-995, которая в Лабё стоит, не производит впечатление технического чуда по сравнению с нашей "С"-кой, (ну да и корни у них общие). "Куча ручного труда для крайне хорошо подготовленного персонала".

Reply

vova_modelist February 6 2015, 08:27:22 UTC
Я согласен что Балао опережала другие лодки своего времени, но ведь мы сравниваем Балао 1945го года (USS Pampanito в Сан Франциско) и Б-427 1980ых годов (стоит в Лос Анджелесе). Внешне разницы в центральном отсеке практически не видно.

Reply

sergey_ilyin February 6 2015, 08:52:46 UTC
Не, не готов к спору -- я совсем не в теме :(

Reply

vova_modelist February 6 2015, 09:01:23 UTC
Понимаю. Но раз уже поднял тему, что-бы не быть голословным вот фотографии для сравнения.

Балао
http://www.primeportal.net/naval/roy_stahl/pampanito/index.php?Page=6

Фокстрот
https://www.flickr.com/photos/gin_tonic/11744410714/

Можно даже поспорить где выглядит современнее.

Reply

mina030 February 8 2015, 22:30:06 UTC
он ошибается
после войны ситуация изменилась крадинально (возможно из-за изучения немецких документов)

ну и "дьявол в деталях" - по состоянию матчасти, например из-за недостатков СЗОУД ТА наших ПЛ вынуждены часто ходить с заполненными ТА - при "мокрой машине" (т.е. заполнялась и машина торпеды с соотв. последствиями для надежности и точности хода)

Reply


Leave a comment

Up