Люблю я крейсера типа Brooklyn, и визуально и с точки зрения их ТТХ. По моему на момент своей постройки они могли спокойно состязаться с любым крейсером в мире, включая тяжелыx японцев. Не смотря на 6" вооружение, их скорострельность и количество стволов позволялa забросать снарядами любой даже более сильно вооруженный крейсер. Да и с точки
(
Read more... )
Reply
>(впрочем, это для американской кораблестроительной школы "в целом" справедливо - на такие же шкафоподобные "Спрюенсы" посмотреть достаточно).
Ни я бы не сказал :). У американцев была куча красивых кораблей. Те-же Айовы или Аляски. Поздние легкие и тяжелые крейсера ВМВ. Да и Флетчеры тоже ничего. Из современных Бёрки очень даже симпатичны.
Reply
Reply
Reply
По здравом размышлении - согласен и с Вашим выбором "Алясок", "Айов" (вообще, линейные корабли "глаз не режут", как крейсеры), да и не только "Флетчеры", но и "Гиринги" мне вполне симпатичны.
Однако - складывается впечатление, будто две "архитектурные школы" в американском кораблестроении конкурируют: с одной стороны - есть изящные "Белкнапы" с их скуловым сломом и "летящим" силуэтом, с другой - "авангардные" "Ноксы" с мачтотрубой и корпусом, будто вырубленном при помощи одного топора. (Хотя, "Ноксы" мне также нравятся, в отличие от их предшественников "Бронштейнов" - силуэт у них "ладный" получился).
Reply
Leave a comment