Штиль

Dec 10, 2014 17:57

Люблю я крейсера типа Brooklyn, и визуально и с точки зрения их ТТХ. По моему на момент своей постройки они могли спокойно состязаться с любым крейсером в мире, включая тяжелыx японцев. Не смотря на 6" вооружение, их скорострельность и количество стволов позволялa забросать снарядами любой даже более сильно вооруженный крейсер. Да и с точки ( Read more... )

ships, con-dm, misc sources, us navy

Leave a comment

ext_1262633 December 11 2014, 15:07:21 UTC
вот уж точно - сколько людей, столько мнений ( ... )

Reply

vova_modelist December 11 2014, 21:47:55 UTC
Ну это понятно что на вкус и цвет :).

>(впрочем, это для американской кораблестроительной школы "в целом" справедливо - на такие же шкафоподобные "Спрюенсы" посмотреть достаточно).

Ни я бы не сказал :). У американцев была куча красивых кораблей. Те-же Айовы или Аляски. Поздние легкие и тяжелые крейсера ВМВ. Да и Флетчеры тоже ничего. Из современных Бёрки очень даже симпатичны.

Reply

iksanov December 12 2014, 08:17:50 UTC
Мне все три последних серии американских ЛК нра. Особенно, BB-55/56. И финальные CA/CL. Единственно, что всегда корябало - это форма башен 127-мм установок, на мой взгляд - самые несимпатичные глазу тяжелые корабельные зенитки WWII. Самые няшные - 133-мм таблетки Илластриесов и модернизированных капиталшипов бриттов. Или же 105-мм хайтек немчуры.

Reply

vova_modelist December 12 2014, 08:36:54 UTC
Да, двухствольные пятидюймовки действительно были некрасивыми (очень утилитарными, но не красивыми). А лучшие действительно были утопленные башни англичан. Очень они мне нравятся. Пожалуй это основная причина почему мне нравятся модернизированные английские линкоры и линейные крейсера.

Reply

ext_1262633 December 12 2014, 12:26:59 UTC
да, пожалуй, в своём "огульном охаивании" я погорячился - Вы правы. :)
По здравом размышлении - согласен и с Вашим выбором "Алясок", "Айов" (вообще, линейные корабли "глаз не режут", как крейсеры), да и не только "Флетчеры", но и "Гиринги" мне вполне симпатичны.

Однако - складывается впечатление, будто две "архитектурные школы" в американском кораблестроении конкурируют: с одной стороны - есть изящные "Белкнапы" с их скуловым сломом и "летящим" силуэтом, с другой - "авангардные" "Ноксы" с мачтотрубой и корпусом, будто вырубленном при помощи одного топора. (Хотя, "Ноксы" мне также нравятся, в отличие от их предшественников "Бронштейнов" - силуэт у них "ладный" получился).

Reply


Leave a comment

Up