В помощь потенциальному рейдеру

Nov 24, 2014 16:48

Интересная книга изданная американской военно-морской разведкой в 1909ом году про порты мира - в ней подробно описывается типы угля и цены, а так-же доки и ремонтные возможности в каждом порту мира. Думаю что будет интересно посмотреть...

Читать онлайн - Coaling, docking, and repairing facilities of the ports of the world..
Скачать pdf - CoalingRead more... )

ships, logistics, old books

Leave a comment

Comments 20

ezyk091978 November 25 2014, 03:27:11 UTC
Дороже всего рейдерство обходилось в южной части Тихого океана. Отличное пособие для попаданцев в Русско-Японскую :)

Reply

vova_modelist November 25 2014, 05:27:59 UTC
Более того, зайдя в какое-нибудь Самоа, и имея деньги рейдер все равно будет долго и нудно загружаться с барж по 25 тон... При возможности загрузить 150 тон в день там можно стоять неделю что-бы принять нормальное количество угля :).

Reply

fvl1_01 November 27 2014, 14:24:30 UTC
Так погиб у побережья Африки "Кайзер Вильгельм дер Гроссе" - достоялся что на парусной шхуне из бухты рыбаки вышли и инфу что стоит германец продали англичанам и те вызвали "Хайфлаер".

Там из за неэкономичности котлов вообще круто получилось - что за ночь погрузили, половину за день котлы сжигали просто для поддержания паров :-) А работать днем климат не дает.

Reply

vova_modelist November 27 2014, 18:44:33 UTC
Спасибо, помню что был такой случай, но не помнил подробности :).

Reply


(The comment has been removed)

vova_modelist November 25 2014, 05:14:51 UTC
Спасибо, сейчас исправлю. Я как раз думал что как-то очень дешево :).

Видео отличное. Кстати показывает почему катапультные авианосцы лучше чем трамплинные :).

Reply

(The comment has been removed)

vova_modelist November 25 2014, 09:14:13 UTC
Потому что на трамплинном севшие самолеты будет некуда девать - на носу их парковать нельзя, ведь там трамплин. А тут самолеты после посадки едут на нос парковаться.

Reply


alex_mandel November 25 2014, 16:02:58 UTC
Спасибо, очень интересно.

Reply

vova_modelist November 25 2014, 18:27:15 UTC
Всегда пожалуйста

Reply


ppk_ptichkin November 25 2014, 18:14:34 UTC
Интересно - спасибо.

Два очевидных замечания:
- Нефть грузить легче, и жечь тоже - переходить на нефть имело смысл, даже если бы она была существенно дороже.
- Цены нефть и уголь надо приводить не к весу, а к энергии, выделяемой при сжигании той же массы топлива. Это относится и к разным сортам угля, кажется вы и публиковали таблицы сравнительной теплотворной спсобности сортов угля.

Reply

vova_modelist November 25 2014, 18:30:09 UTC
Про цены и энергию это понятно. Там в таблице как раз цены и разбиты по типам угля, при желании можно посчитать энергетическую составляющую на доллар. Но если смотреть с точки зрения практичности - для рейдера лучше хоть какой нибудь уголь чем его полное отсутствие.

Reply

ppk_ptichkin November 25 2014, 18:47:00 UTC
Я имел в виду сравнение цен на уголь и на нефть. IRS считает, что бочка нефти выделяет 5.8 мегаBTU. Тонна (short ton) угля выделяет, если верить US EIA, 20 мBTU, т.е. тонна угля соответствует по содержанию энергии ~3.5 бочкам нефти.

Reply

vova_modelist November 25 2014, 18:50:59 UTC
То есть если тонна угля стоит ~$6 и тонна нефти стоит примерно $6.5 то нефть по энергетической составляющей получается примерно в 2 раза дешевле (если в тонне 6.29 баррелей)?

Reply


Leave a comment

Up