Пару недель назад ездили с друзьями в национальный парк Yosemite и кроме созерцания красивых видов там покатались на очередном паровозе. В этот раз это была Yosemite Mountain Sugar Pine Railroad которая представляет из себя 4 мили узкоколейной железной дороги которую в начале 20го века использовали для вывоза древесины. Эта дорога принадлежала
(
Read more... )
Аж завидки берут :)
Reply
А так приезжай в гости прокачу по всем интересным местам ;).
Reply
Кстати, на фото 5 открыта не топка, а поддувало. Не знаю, как на американских дорогах, а в СССР таблички «Закрой поддувало» ставили у пассажирских платформ, на мостах и туннелях :)
За приглашение, спасибо!
Насчёт гостей подумать надо. Размышления не на одну трубку :))
Reply
А с приглашением - я не шучу если хочешь можем обсудить в личке :).
Reply
Обычно поддувало открывали при чистке колосников от шлака, забивавшего проёмы решёток. А благоразумные машинисты делали на это перегонах перед затяжными подъёмами. Поэтому в пожароопасных местах всегда ставили такие таблички.
Насколько я понял, паровозы переведены на нефть, поэтому со шлаком и углями из топки всё не так остро. Но в лесу я бы поддувало закрыл :)
Reply
Reply
Leave a comment