Очередные покатушки на паровозе

Sep 13, 2014 17:53

Пару недель назад ездили с друзьями в национальный парк Yosemite и кроме созерцания красивых видов там покатались на очередном паровозе. В этот раз это была Yosemite Mountain Sugar Pine Railroad которая представляет из себя 4 мили узкоколейной железной дороги которую в начале 20го века использовали для вывоза древесины. Эта дорога принадлежала Madera Sugar Pine Lumber Company которая была основана в 1874ом году и существовала до 1931го года, когда из-за великой депрессии и общего вырубания леса в окрестностях она стала не рентабельна. В своем пике по лесу было проложено 230км путей. После закрытия компании пути были заброшены до 1961го года, когда на восстановленной их части была открыта туристическая ЖД. Сейчас на ЖД работают два паровоза и один дизель. Поездка занимает пол часа в одну сторону и стоит $21 на человека.

UPD: Внизу поста добавил видео работы силовой передачи, спасибо nordown.

Фотографии кликабельны. Заранее предупреждаю что паровозные термины я не знаю там что не придирайтесь :).

1. Мы катались на паровозе номер 10. Это three-truck Shay паровоз построенный в 1928ом году



2. От обычных паровозов он отличается тем что у него усилие передается через шестеренки, а не на прямую и на все колеса, в том числе и на тендер. Это было сделано что-бы он мог легче преодолевать сильные подъёмы полотна в горах.


3. Заправка водой. Видна шестереночная передача на тендере.


4. Еще одна необычная особенность этого паровоза повышенная маневренность которая позволяла ему делать более острые повороты в горах.


5. Интересно что на многих виденных мной паровозах есть открытые топки - но не понимаю зачем?


6. Пассажиров перевозят в переделанных древовозных вагонах


7. Интересно что в момент закрытия компании весь лес в окрестностях был вырублен, так что то что видно на фотографиях выросло за последние 80 лет.


8. А дальней точке маршрута была высадка и можно было остаться на пикник и уехать на следующем поезде


9. Спуск пара на потеху туристов


10. Узкоколейный дизель, второго паровоза мы не увидели так как он был в рейсе


11. Пара "артистических" фотографий на последок


12.


13. Видео (не мое) работы силовой передачи, спасибо nordown.

image Click to view



rail road

Previous post Next post
Up