Дозаправка в море

Sep 12, 2014 22:08

Как обычно немного цвета к выходным. На этот раз серия фотографий дозаправки в море в 1958ом году. К сожалению не подписан ни авианосец ни танкер (и номеров на фото не видно), но фотографии симпатичные, так что вешаю.

Из архивов San Diego Air & Space Museum. Фото сильно кликабельны ( Read more... )

kodacrome, refueling at sea, ships, past in color, us navy

Leave a comment

ezyk091978 September 13 2014, 18:46:28 UTC
Хорошая подборка.
Насчёт цветов. Скорее всего выдержка первых снимков подбиралась «по теням», а потом её уменьшили «для светов».
Я не говорю о возможных огрехах при проявке или печати. А 5 фото и вовсе микробы поели :(

Reply

vova_modelist September 13 2014, 19:06:58 UTC
С тех пор как я начал рассматривать исторические цветные фотографии я расслабился с подборкой цветов для своих моделей :).

Reply

ezyk091978 September 13 2014, 19:24:09 UTC
С этой точки зрения куда надёжнее живопись до середины ХХ века :))

Reply

vova_modelist September 13 2014, 19:44:30 UTC
Ну да, но живопись то тоже кто-то фотографировал :)

Reply

ezyk091978 September 13 2014, 20:09:36 UTC
Чеша в затылке Логично :))

Reply

ext_1262633 September 13 2014, 21:00:19 UTC
а, интересно - "первичные" снимки это слайды или "фотокарточки"? - это я к тому, что при фотопечати (когда-то увлекался цветной фотографией) довольно сильные искажения цветов происходят, в силу особенностей технологии.
Хотя, и на слайдах - в зависимости от производителя пленки - довольно сильно разница ощущается, хоть и не в той мере, что при печати...

Reply

vova_modelist September 13 2014, 22:04:30 UTC
Ну в том-то и дело что даже слайды как видно на фото 3, 4 и 5 могут дать совершенно разные цвета.

А что говорить - вот два фото одной и той-же модели сделанные с разницей в пару минут на один и тот-же фотоаппарат

... )

Reply

ext_1262633 September 14 2014, 05:24:54 UTC
точно-точно :) Вспомнил такое дело... Соответственно - корабль, снятый с "солнечного" и "теневого" борта будет иметь разный оттенок окраски на фото.
Еще тип объектива, точнее, просветления на его оптике имеет (имел?) значение - "холодные" "Индустары" и "теплые" "Гелиосы" вспомнились...

Словом - Вы совершенно верный сделали вывод - все эти оттенки подбирать по фото - "от лукавого".

Reply

vova_modelist September 14 2014, 06:04:48 UTC
Вот, вот. Именно так и решил. Если оттенок на глаз примерно правильный то это хорошо :).

Reply

sjtonic September 15 2014, 23:15:49 UTC
Так это же основная причина в разном восприятии цветов - у солнечного и "облачного" освещения разная цветовая температура. Из-за ее различия цвета и смотрятся по-другому.

Хотя при желании довольно просто привести цвета при разном освещении к одному "знаменателю".

Reply


Leave a comment

Up