Раскадровка аварии 2

Aug 03, 2014 23:05

Раскадровка еще одной аварии, этот инцидент случился в 1955ом году на авианосце USS Hancock. Пилот истребителя Vought F7U Cutlass слишком низко зашел на посадку и ударился об корму авианосца. В этой катастрофе погиб пилот Lieutenant-Commander Jay Alkire из эскадрильи VF-124 и два члена палубной команды.

Фотографии из коллекции National Museum ofRead more... )

damage control, раскадровка аварии, ships, naval aviation museum archive, us navy, crash

Leave a comment

Comments 33

motorheadov August 4 2014, 06:14:13 UTC
Хотел спросить, убился парень или нет, потом перечитал. Техника то хуй бы с ней... Парня жаль.

Reply

vova_modelist August 4 2014, 06:18:24 UTC
Да, в данном случае все закончилось плохо. В описании аварии было написано что пилот от удара и взрыва потерял сознание и вместе с самолетом упал в море.

Reply

motorheadov August 4 2014, 06:24:07 UTC
Жаль пилота. Кто его так на посадку завёл? Как оно работает на авианосцах?

Reply

vova_modelist August 4 2014, 07:03:08 UTC
Сигналы на посадку дает LSO - Landing Signals Officer. На фото это тот парень который убегает от самолета. Я думаю что в данном случае это просто ошибка пилота, а не проблема с сигналами.

Reply


cat_in_mind August 4 2014, 06:36:43 UTC
из интересного - все заходят на посадку с открытой кабиной.

Reply

vova_modelist August 4 2014, 07:06:11 UTC
Действительно... Не обратил внимание когда первый раз смотрел. Наверное не доверяли системе открытия фонаря в случае аварии.

Reply

cat_in_mind August 4 2014, 07:24:50 UTC
возможно, что бы пилот мог побыстрее покинуть самолет в случае посадки или падения на воду

кстати, как минимум кроме самой аварии было две аварийных посадки - в одной гак не поймал трос и самолет ловили сетью - при этом, похоже, снесли шасси. и просто подлом шасси - когда "одинокое" колесо лениво катиться по палубе :) причем оператор поворачивает камеру за колесом :)

Reply

vova_modelist August 4 2014, 08:43:31 UTC
Ну самолет уже остановился, а колесо еще кого-то прибить может :).

Reply


dr_guillotin August 4 2014, 06:52:28 UTC
Одно из фото видел подписанное как "самый быстрый LSO в ВМФ США".

Reply

vova_modelist August 4 2014, 07:03:51 UTC
Парень действительно бежал очень быстро :).

Reply


phobos_il August 4 2014, 07:14:37 UTC
У LSO железные яйца и способность проводить тригонометрические расчеты в голове со скоростью компьютера. Не только увидел неизбежность аварии, но и понял, что успеет перебежать на другую сторону. Хотя первое инстинктивное желания наверняка сигануть за борт или на ту самую боковую подвеску.

Reply

vova_modelist August 4 2014, 07:19:06 UTC
Согласен, хотя в те годы они стояли без спасжилетов и в зависимости от температуры воды прыгать за борт могло быть не оптимально.

Reply

sekonung August 4 2014, 15:10:23 UTC
полагаю, все-таки какие-то основы им еще на обучении давали.

Но физо он явно не забросил )))

Reply

midnike August 4 2014, 22:20:25 UTC
Вообще-то лётная палуба у "Эссексов" находилась в 17 метрах (57 футах) от воды, это где-то 6-этажный дом. Я сильно сомневаюсь, что у кого-нибудь возникло бы "инстинктивное" желание сигануть с такой высоты. Ну а насчёт спрыгнуть на catwalk -- ещё более бессмысленно, самолёт шёл прямо туда. Так что парень именно что инстиктивно побежал в единственно возможную сторону. Безо всякой тригонометрии.

Reply


lastfire August 4 2014, 10:00:24 UTC
Вот кстати родовой недостаток бесхвосток проявился - слишком большой тангаж на посадке :(

Reply

vova_modelist August 4 2014, 17:36:43 UTC
Кстати да, на видео видно что даже те кто садится успешно сильно хвостом плюхаются на посадке.

Reply

lastfire August 5 2014, 07:33:18 UTC
Ну, как я понимаю, высокую вертикальную скорость они задают специально - чтобы обжать основные стойки и гарантированно зацепить гаком финишер. Там в середине ролика единственный кто посадил мяяяяягко - доехал до аварийного барьера :)))
А вот при таком угле по тангажу - пилот хрен что видит на заходе. "Иду по приборам" :(

Reply


Leave a comment

Up