Дженерал моторз вместе с Пульманом и Баддом рекламировали новые технологии. В те годы шла массовая замена паровозов на тепловозы. Старые и почтенные паровозные фирмы АЛКО и Болдвин так и не оправились от него.
Там интересная история была. Паровозостроительные фирмы в конце 30-х убедили себя, что тепловозы это своего рода отклонение от нормы, мол поиграются и бросят. Казалось, война подтвердила эти расчеты. Правительство поначалу запретило постройку паровозов и выдало крупные заказы на самые разнообразные паровозы. Железные дороги массово ставили тепловозы к забору. Однако вызвано это было нехваткой меди и большой потребнотью флота в дизелях и электромоторах. После такого обратного сравнения, с окончанием войны железные дороги завалили заказами Дженерал моторз и Дженерал электрик. АЛКО и Болдвин достаточно быстро наладили выпуск тепловозов, но упустили время. Они протрепыхались лишь до середины 60-х.
Про прекращение постройки тепловозов не знал, но это логично, так как огромно количество десантных кораблей должно было съедать все возможные большие дизели.
Тогда больше на подводные лодки уходило. По сути, тепловоз с электропередачей представляет собой передвижную электростанцию. Любопытно, что во время войны производство тепловозов восстановили в том числе и для Трансиранской дороги. Однако, выпускали тепловозы фирмы АЛКО и Болдвин! Они делали дизели и экипажную часть, а на долю Дженерал электрик остались только генераторы и электромотры.
Reply
Reply
В те годы шла массовая замена паровозов на тепловозы. Старые и почтенные паровозные фирмы АЛКО и Болдвин так и не оправились от него.
Reply
Reply
Паровозостроительные фирмы в конце 30-х убедили себя, что тепловозы это своего рода отклонение от нормы, мол поиграются и бросят. Казалось, война подтвердила эти расчеты. Правительство поначалу запретило постройку паровозов и выдало крупные заказы на самые разнообразные паровозы. Железные дороги массово ставили тепловозы к забору.
Однако вызвано это было нехваткой меди и большой потребнотью флота в дизелях и электромоторах.
После такого обратного сравнения, с окончанием войны железные дороги завалили заказами Дженерал моторз и Дженерал электрик. АЛКО и Болдвин достаточно быстро наладили выпуск тепловозов, но упустили время.
Они протрепыхались лишь до середины 60-х.
Reply
Reply
Любопытно, что во время войны производство тепловозов восстановили в том числе и для Трансиранской дороги. Однако, выпускали тепловозы фирмы АЛКО и Болдвин! Они делали дизели и экипажную часть, а на долю Дженерал электрик остались только генераторы и электромотры.
Reply
Leave a comment