Поезд будущего

Jun 22, 2014 10:14

Просто красивая фотография - мальчишки встречают General Motors "Train of Tomorrow" во главе с локомотивом E7, построенным в 1947ом году

Фото из Robert Yarnall Richie photograph collection с сайта Southern Methodist University


Read more... )

kodacrome, past in color, smu, r.y. richie, rail road

Leave a comment

ezyk091978 June 22 2014, 18:34:38 UTC
Интересный был проект. Дженерал моторз не жалело денег на рекламу тепловозов.

Reply

vova_modelist June 22 2014, 18:56:12 UTC
Да, в 47ом году точно как что-то и будущего выглядел :).

Reply

ezyk091978 June 23 2014, 09:35:28 UTC
Дженерал моторз вместе с Пульманом и Баддом рекламировали новые технологии.
В те годы шла массовая замена паровозов на тепловозы. Старые и почтенные паровозные фирмы АЛКО и Болдвин так и не оправились от него.

Reply

vova_modelist June 23 2014, 15:55:31 UTC
Ну это часто так - старые фирмы почуют на лаврах и пропускают следующий виток развития. В компьютерах это сплошь и рядом.

Reply

ezyk091978 June 23 2014, 17:08:31 UTC
Там интересная история была.
Паровозостроительные фирмы в конце 30-х убедили себя, что тепловозы это своего рода отклонение от нормы, мол поиграются и бросят. Казалось, война подтвердила эти расчеты. Правительство поначалу запретило постройку паровозов и выдало крупные заказы на самые разнообразные паровозы. Железные дороги массово ставили тепловозы к забору.
Однако вызвано это было нехваткой меди и большой потребнотью флота в дизелях и электромоторах.
После такого обратного сравнения, с окончанием войны железные дороги завалили заказами Дженерал моторз и Дженерал электрик. АЛКО и Болдвин достаточно быстро наладили выпуск тепловозов, но упустили время.
Они протрепыхались лишь до середины 60-х.

Reply

vova_modelist June 23 2014, 18:58:05 UTC
Про прекращение постройки тепловозов не знал, но это логично, так как огромно количество десантных кораблей должно было съедать все возможные большие дизели.

Reply

ezyk091978 June 23 2014, 19:22:36 UTC
Тогда больше на подводные лодки уходило. По сути, тепловоз с электропередачей представляет собой передвижную электростанцию.
Любопытно, что во время войны производство тепловозов восстановили в том числе и для Трансиранской дороги. Однако, выпускали тепловозы фирмы АЛКО и Болдвин! Они делали дизели и экипажную часть, а на долю Дженерал электрик остались только генераторы и электромотры.

Reply


Leave a comment

Up