Авиашоу местного значения

Jun 16, 2014 18:21

Вчера ходил на местное авиашоу которое проходило в городке под названием Холлистер примерно в 140км на юг от Сан Франциско. В отличии от больших шоу там не было военных, ни официальных пилотажных команд, но зато были местные авиа-энтузиасты и владельцы исторических самолетов. Холлистер интересен тем что там находится местное гнездо warbirds, и их слетелось больше чем на многие крупные авиашоу - были четыре P-51D, по одному P-51H, F4U, B-25J, Sea Fury и Як-11. Кроме них были еще по два T-6 и ВТ-13. Там-же находится контора по реставрации старых бипланов и они выставили на общий показ результата своих трудов. В общем чудес пилотажа не показывали, но при этом атмосфера была домашняя без огромных толп и пробок свойственных большим шоу.

Фото кликабельны

1. Мустанги готовятся к взлету



2. Продукция компании по реставрации бипланов - пять Кадетов


3. Travel Air 4000 и Ford T в реставрационном ангаре


4. Только что законченный New Standeard D-25. Два года назад он выглядел вот так.


5. Два учебных ВТ-13 Valiant


6. Ни одно себя уважающее авиашоу не проходит без саморекламы местного шерифа (должность выборная)...


7. .. и пожарных


8. Кроме warbirds в Холлистере находится гнездо наших авиапожарных. У них интересные самолеты - бывшие военные OV-10 Bronco и переделанные в турбовинтовые S-2, полное название которых Marsh Aviation S-2F3AT Turbo Tracker.


9. На самом шоу народ развлекали пилотажем бипланов разного возраста, как например этот Christen Pitts S-2B 1984го года...


10. ... или этот модернизированный Stearman Е75 1941го года


11. Им помогали такие красавцы - Extra EA-300/S 1993го года


12. Но конечно народ пришел смотреть на warbirds типа этого P-51D


13. Один из двух летающих P-51H в мире


14. P-51D "Comfortably Numb" одно время принадлежал гитаристу Пинк Флойда Дэйвиду Гилмору (оттуда собственно и имя)


15. Один из не многих летающих Sea Fury сохранившихся в США в первозданном виде, все остальные были переделаны в гонщиков


16. Vought FG1D Corsair


17. Так-же летало несколько L-39. Интересно что только в окрестностях Сан Франциско более 30ти летающих Альбатросов, а по всем штатам их более 300. Причем летающий Альбатрос можно купить начиная со всего $200000 (Мустанг стоит от $1.5 миллиона и вверх)


18. Т-6 готовится к взлету


19. В перерывах между полетами народ развлекали разные авиашоуные тюки типа этой реактивной машины.


20. Статику дополняли гражданские самолеты различно степени историчности - например Piper J5 Cub, 1941го


21. Great Lakes 2T-1A-2 1977го


22. Cirrus SR22 2004го


23. Финалом программы были полеты семи исторических самолетов - истребителей на фото и В-25


24. Мустанги заводятся по очереди


25. В-25 идет на взлет. Это кстати один из немногих летающих сейчас В-25 участвовавших в боевых действиях - он воевал на Средиземном море. Остальные в основном были учебными машинами, не покивавшими штаты


26. Мустанги выруливают на взлет


27. И Як туда-же


28. Классический профиль


29. А вот "Н" выглядит странно в профиль


30. Так как из кабины нифига вперед не видно то едут змейкой


31. Уже после того как все выстроились на взлетной полосе объявили что на В-25 что-то сломалось и он своим ходом уехал назад на стоянку


32. А Мустанги зато отлетали вволю (фото в полете у меня получились так себе так как оптика слабая)


33.


34. Почти все из летавших самолетов были с других аэродромов, так что они не садясь улетели домой, а двое местных приземлились и проехали мимо толпы еще один раз


35.


36.


На этом шоу закончилась и все "усталые но довольные" поехали по домам :).

Остатльные фотографии с шоу можно посмотреть тут.

airshows, warbirds, san francisco bay area, aircraft, ca

Previous post Next post
Up