В рамках рекламной кампании международного холдинга, занимающегося вопросами безопасности пищевых продуктов, на его сайте и в ряде журналов была опубликована серия оригинального фуд-арта. Продукты предстали в виде замков или домиков, дверцы которых олицетворяют абсолютную открытость всех ингредиентов, входящих в их состав.
Арт-студия Ars Thanea для международной фирмы DuPont Nutrition & Health разработала фуд-арт-проект под названием «It’s What’s Inside». В забавных фотографиях отразилась основная концепция фирмы, которая открыто и безопасно производит продукты питания при помощи инновационной науки.
Над созданием каждой фотографии трудился фуд-стилист из студии Ars Thanea. Все продукты, использованные в снимках, за исключением с шоколадного батончика и пельменя, настоящие. Ветчина, хлеб, сыр выглядят очень аппетитно. После непосредственной съемки съестных припасов, фотографии с ними были обработаны в программе Photoshop и у каждого из продуктов появились своеобразные дверные проемы. И если отбросить рекламную подоплеку, то можно отметить, что все снимки получились очень креативными и забавными.
источник