Рестайлинговый Porsche Cayenne, анонсированный еще летом, добрался до России. Кроссовер получил ряд изменений во внешности и в интерьере, перенастроенную подвеску, более мощные моторы и существенно увеличившийся ценник.
Самой доступной модификацией кроссовера назначена дизельная. Porsche Cayenne Diesel оснащается после рестайлинга двигателем, развивающим 245 л.с. и 550 Нм крутящего момента, ускоряется до 100 км/ч за 7,3 с и оценен в 3 519 000 рублей. Более мощный Cayenne S Diesel располагает уже 385 л.с. и впечатляющими 850 Нм, но и стоит заметно дороже - 4 611 000 рублей.
За бензиновый кроссовер придется заплатить как минимум 4 503 000 рублей. Столько стоит Porsche Cayenne S, чей 3,6-литровый V6 развивает 420 л.с. и ускоряет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 секунд. 520-сильная модификация Cayenne Turbo тратит на то же упражнение на секунду меньше, но стоит при этом 7 239 000 рублей.
Появился в России и "подзаряжаемый гибрид" Cayenne S E-Hybrid. Он оценен в 4 611 000 рублей, как и Cayenne S Diesel. Гибридный кроссовер располагает более мощным, чем ранее, электромотором (95 л.с. против 47 л.с.) и 333-сильным бензиновым V6, которые в совокупности развивают 416 л.с. Этот "Кайен" несколько проигрывает в динамике бензиновым коллегам - на ускорение до 100 км/ч у него уходит 5,9 секунды. Зато он заметно экономичнее и тратит на 100 км пути лишь 3,4 л топлива.
В ходе рестайлинга Porsche Cayenne снабдили переработанной внешностью с новыми бамперами и радиаторной решеткой, модернизированной головной оптикой и более изящными задними фонарями. Интерьер отличается новым рулевым колесом в стиле Porsche 918 Spyder, а подвеска была перенастроена в сторону большей комфортабельности. Пополнение в списке опций - задние сиденья с системой вентиляции.
источник