По поводу американских дирижаблей. Тут все не так однозначно™: практически с целью разведки на Тихом океане (для чего, собственно, упомянутая парочка и строилась) использовался только Акрон. И свою задачу выполнял блестяще, осуществляя наблюдение за значительно большей площадью, чем общепринятые в те времена крейсера. Другое дело, что из всех американских жестких дирижаблей достойно летал только Лос-Анжелес - урожденный расовый немецкий LZ 126. Причиной тому во-первых, отсутствие должного уровня технологии где бы то ни было еще, кроме Германии а во-вторых, нам столь знакомое, повальное воровство, не позволившее выдержать нормативы при постройке упомянутых кораблей, которые хотя и проектировались Luftschiffbau Zeppelin GmbH и оборудовались немцами, но в Америке. Со всеми вытекающими. Что, с учетом эксплуатации в сложных метеоусловиях северной Америки, закономерно приводило к печальным результатам.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Тут все не так однозначно™: практически с целью разведки на Тихом океане (для чего, собственно, упомянутая парочка и строилась) использовался только Акрон. И свою задачу выполнял блестяще, осуществляя наблюдение за значительно большей площадью, чем общепринятые в те времена крейсера.
Другое дело, что из всех американских жестких дирижаблей достойно летал только Лос-Анжелес - урожденный расовый немецкий LZ 126. Причиной тому во-первых, отсутствие должного уровня технологии где бы то ни было еще, кроме Германии а во-вторых, нам столь знакомое, повальное воровство, не позволившее выдержать нормативы при постройке упомянутых кораблей, которые хотя и проектировались Luftschiffbau Zeppelin GmbH и оборудовались немцами, но в Америке. Со всеми вытекающими. Что, с учетом эксплуатации в сложных метеоусловиях северной Америки, закономерно приводило к печальным результатам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment