В кои-то веки заранее увидал
объявление об официальном споттинге в DME. Думаю не возьмут наверное, но заявку отправил и видимо успел в числе первых, участие подтвердили..
Но, не тут то было.. в пятницу горло запело, в воскресенье нос вышел из берегов, а теперь и бронхи кислород перекрыли.. В общем давненько я так не простывал, хотя обычно простуды и гриппы в последние несколько лет сторонились меня
Вот такой селя ви случился, но я не унываю, коль уж наметился надо же по клавишам постучать немного.. вместо зимнего DME будет немного летнего Барахаса (MAD) и пару видов из иллюминатора
Вот ведь были времена, хотя нет, все же в том полете случился облом, но даже не в полете, а в предполетной подготовке.. Первые дни июня, как я это люблю, на последних парах аэроэкспресса примчался в DME, прошли контроль все ок, но очень тело требует отравиться - по ходу пьесы иду в курилку, а она - опаньки - закрыта.. Сейчас это уже привычно, а тогда, вот так сразу, как тряпкой по морде.. А все почему - потому что курить - здоровью вредить, ибо нефиг..
Бдагодаря этому или вопреки, разошлась жаба.. Она никак не могла допустить 50 грамм Джеймсона за 350 руб, поэтому того же Джеймсона был взят литр за 20 вечнозеленых.. Из-за запрета курения так разнервничался, что к концу полета вискаря осталась только половина.. Кстати, с ним соверешенно спокойно пустили на борт, сейчас слышал про содомию вокруг Сочи, и запрет на емкости более 100мл..
В общем потихоньку оклемался где-то над Пиренеями и схватился за камеру
Повосторгался горами и успокоился чуток..
Ближе к закату и мы начали снижаться
Если сидеть за крылом раскаленный воздух от двигателя все оливковые плантации смывает в кашу, так что идем учиться фотографировать к
Варламову Ола Мадри!
Про Мадрид я как-нибудь отдельно напишу, хороший город, но супервидов я как-то не повстречал. В общем душа не пела в отличие, например, от Парижа. Пару дней пьем чачу сангрию и едим понравившейся алиоли и заедаем хамоном, через день мы снова в Барахасе..
В том, же Т4/T4S. Всего у аэропорта 4 терминала, помимо электричек имеется подъезд на метро, что очень и очень удобно. По факту, на самом деле терминалов пять, новый 4й - двойной, вторая часть расположена за многочисленными рулежками, но между ними ходят вагончики автоматического метро, так что добраться легко и быстро. Вообще это очень большой, красивый и просторно-воздушный аэропорт. Траффик самолетов кстати совсем не детский, у нас я такого точно не встречал.. Так же примечателен тем, что тут квартируется авиакомпания Iberia. Отдельно про него можно посмотреть все у того же вездесущего
Зялта Крыша кончено впечатлила так, что я ее все-таки сфотографировал
Она же изнутри
Из Т4 на Т4S открывается примерно такой вид с большой башней КДП. Странная получилась карточка.. пустынная и как будто-то никого нет, хотя сиеста уже давно прошла, да и на трафик она не влияет..
Вот здесь совсем другое дело. Этот аэроавтобус A320-214 EC-LKH принадлежит достаточно молодой компании Iberia Express, появившейся в 2011 году.
Он же, порулил на одну из четырех ВПП
А вот вернулся винтовой среднемагистральник ATR-72-600 EC-LQV, их не рекомендуют использовать в районах с холодным климатом из-за особенностей формы крыла, способствующей обледенению.
Bombardier CL-600-2E25 Regional Jet CRJ-1000 NextGen EC-LJX
В порту замечено большое количество длинных сосисек Бормардье компании Iberia Regional, хотя на самом деле их хозяйка - частная независимая компания Air Nostrum, которая работает под франшизой Iberia Regional флагманской авиакомпании Испании Iberia Airlines и через неё является аффилированным членом глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Oneworld - Вот оно что, Михалыч!
Маленький но гордый Embraer EMB-145LU LX-LGZ прилетел из великого герцогства Люксембург
Вот как бы и все.. нам тоже подали самолет, за штурвалом которого был выходец из школы джахид-такси или просто бывший московский газелист.. В общем он человек наверное хороший и вообще подневольный, и ему так диспетчера велели, но летели мы как на истребителе, очень резкие были взлет и виражи, а когда шли на посадку хотелось поджать ноги.. Кста это из-за чего так бывает? Не страх, а эдакое своенравное течение полета?
Из-за стремного пилотирования заболела голова, но картинки вселяли надежду, что остаток минут пройдет в красивой обстановке
Это уже португальщина и атлантика ее омывающая
Нет, не Сан-Франциско, но похоже
При заходе на посадку в Лиссабоне можно передать превед офисному планктону, помахав рукой
все фото в
альбоме