бортовй самописец(диктофон) к сожалению что-то хандрит, специально делал пометки.. итого до Вологды и чуть дальше по М8 можно сказать автобанн, в далее до Вельска хуже, но местами реконструкция. В районе Вельска до поворота на Няндому очень контрастно(т.е. либо жесть, но все еще асфальтированная, либо новье), но сейчас думаю доделали.. далее от Шенскурска до Архангельска 99% автобанн. Я ожидал худше, но в целом можно сказать восторг, хотя местами все же раздолбано(но надеюсь временно т.е. работы кипят) Арх-Северодвинск - норм, но надо расширять, трафик, покрытие так себе середнячок. Северодвинск-Онега так и не рискнул.. что-то подустал.. Самому интересно.. Поехал через Брин-Наволок - Плесецк Р-1, там тоже контраст.. либо грейдер(ок 50км из 170 общей), но вменяемый, (летом по крайней мере) шел по нему в среднем 60-100 кмч. После Плесецка до Каргополя буквально при мне дооткрывали новые участки, итого автобанн, ощущения нереальные.. просто космодром.. и ты на нем один на десятки километров, местами давал отдушину и разонялся до максималки.. Кенозерский заповедник - сплошной грейдер, далее в леса - песочек, летом ок, в распутицу не знаю, трафик лесовозов приличный.
Каргополь-Пудож Р-2 - контраст.. асфальт, бетонка, грейдер. Взял на буксир архангельских ребят, что ехали в Муманск, они на авдотье пробили картер. Но если не гнать, норм. На территории Карелии в лесах вдруг начинается автобанн, так же внезапно кончается кончается, несколько км разбитого грейдера и начинается обычный асфальт, нормальный.
Пудож - Вытегра (Р-5) смесь обычного асфальта в Карелии сменяется очередным аэродромом в Вологодчине. Далее до Вологды(через Кириллов, который остается чуток в стороне) обычный средний асфальт, местами правда попадается грейдер, участков со строительство не обнаружено. По отчетам можно проехать через Белозерск-Черепоец, но вроде такое же покрытие в целом..
Подводя итоги, расчитывал на более стремное общее состояние, не ожидал, что так все неплохо.. но местами есть реально плохие участки и когда идешь по 500 +/- км в день это анноит. Тем не менее в завершающий день прошел около 1200 км по всей этой "кашей", но правда к Москве уже валился
ого, значит ситуация меняется ) если память не подводит, где то после шенкурска в сторону архангельска была самая ужасная трасса, по которой я вообще когда либо ездил
итого до Вологды и чуть дальше по М8 можно сказать автобанн, в далее до Вельска хуже, но местами реконструкция. В районе Вельска до поворота на Няндому очень контрастно(т.е. либо жесть, но все еще асфальтированная, либо новье), но сейчас думаю доделали.. далее от Шенскурска до Архангельска 99% автобанн. Я ожидал худше, но в целом можно сказать восторг, хотя местами все же раздолбано(но надеюсь временно т.е. работы кипят)
Арх-Северодвинск - норм, но надо расширять, трафик, покрытие так себе середнячок. Северодвинск-Онега так и не рискнул.. что-то подустал.. Самому интересно.. Поехал через Брин-Наволок - Плесецк Р-1, там тоже контраст.. либо грейдер(ок 50км из 170 общей), но вменяемый, (летом по крайней мере) шел по нему в среднем 60-100 кмч. После Плесецка до Каргополя буквально при мне дооткрывали новые участки, итого автобанн, ощущения нереальные.. просто космодром.. и ты на нем один на десятки километров, местами давал отдушину и разонялся до максималки.. Кенозерский заповедник - сплошной грейдер, далее в леса - песочек, летом ок, в распутицу не знаю, трафик лесовозов приличный.
Каргополь-Пудож Р-2 - контраст.. асфальт, бетонка, грейдер. Взял на буксир архангельских ребят, что ехали в Муманск, они на авдотье пробили картер. Но если не гнать, норм. На территории Карелии в лесах вдруг начинается автобанн, так же внезапно кончается кончается, несколько км разбитого грейдера и начинается обычный асфальт, нормальный.
Пудож - Вытегра (Р-5) смесь обычного асфальта в Карелии сменяется очередным аэродромом в Вологодчине. Далее до Вологды(через Кириллов, который остается чуток в стороне) обычный средний асфальт, местами правда попадается грейдер, участков со строительство не обнаружено. По отчетам можно проехать через Белозерск-Черепоец, но вроде такое же покрытие в целом..
Подводя итоги, расчитывал на более стремное общее состояние, не ожидал, что так все неплохо.. но местами есть реально плохие участки и когда идешь по 500 +/- км в день это анноит. Тем не менее в завершающий день прошел около 1200 км по всей этой "кашей", но правда к Москве уже валился
Reply
если память не подводит, где то после шенкурска в сторону архангельска была самая ужасная трасса, по которой я вообще когда либо ездил
деревянные церкви будут? )
Reply
Reply
Leave a comment