Facebook и Вконтакте в последние 2 месяца провели значительные изменения функционала.
Пропала возможность массовых рассылок, которыми раньше грешили многие компании и агентства.
Я всегда был приверженцем "белых" методов продвижения в социальных медиа и честного диалога с клиентами.
Собственно, сегодня возможностей для "серых" и "черных" методов фактически не осталось.
Что это значит?
Во-первых мы вздохнем спокойно, станет меньше нежданных приглашений от незнакомых людей.
Во-вторых хочешь, не хочешь, а рекламистам и маркетологам придется учиться "белым" инструментам.
Да, они сложнее. Да, потребуется больше креатива. Да, стоимость фаната возрастает.
Как это использовать для продвижения сообществ товаров и услуг?
Обсудим 16-17 числа на семинаре в Академии Интернет Рекламы.
Подробная программа здесь:
Лояльные клиенты из социальных сетей До 27 февраля действует скидка 20%
Если знаете промо-код, то скидка возрастает до 30%
Готовьте острые вопросы и свои кейсы!