Отчитываюсь о мероприятии.
12 мая в Академии Интернет Рекламы прочитал очередной семинар "Продвижение в блогах и сетях".
Как обычно, всех интересовали одноклассники, твиттеры, фейсбуки, вирусы и и т.д. и т.п.
Очень надеюсь, что смог доходчиво объяснить коллегам маркетологам и PR-щикам, что перед созданием корпоративного блога или группы, необходимо ответить на 3 главных вопроса:
1. На каких площадках будет базироваться Социальная Бренд-платформа?
2. Как привлекать в сообщества целевую аудиторию?
3. Чем заинтересовать аудиторию и вовлечь в регулярное общение?
+ Четко поставить задачи и определить критерии оценки эффективности.
А чтобы, ответить на эти вопросы, нужно вначале подробно.... в прочем, об этом я расскажу всем желающим на
очередном семинаре 23 июня. Программа, как обычно, была насыщенная: 104 слайда, 47 кейсов, 35 инструментов + Формула эффективной рекламы в Социальных Медиа.
Программа и Регистрация на московский семинар 23 июня.