Мы измеряем Любовь!

Mar 09, 2010 14:39

На секции, посвященной ROI, конференци "I-community`10", прошедшей 4 марта, прозвучал лозунг: Мы измеряем любовь.

Учитывая, что работа с аудиторией в социальных медиа позволяет формировать лояльное сообщество пользователей, фактически влюблять аудиторию в бренд, я считаю, что этот термин вполне может относиться к измерению ROI SMM ;)

Вот тут интервью с участниками конференции




А если серьезно, мне, как и большинству участников секции "ROI Измерение эффективности SMM" близок следующий список параметров:

* Охват аудитории;
* Вовлеченность аудитории (выполнение социальных действий);
* Лиды (заполнение анкет, купоны, промо-коды);
* Изменение упоминаемости Продукта / Компании;
* Изменение лояльности охваченной SMM аудитории.

И конечно же, мы в бюро Vovlekay.ru настаиваем на точном определении задач, которые компания рассчитывает решить с помощью социальных медиа.

Да, мой ближайший семинар в Москве будет уже послезавтра.

1. Блоги Сети Форумы, 2. Вирусный и Вовлекающий маркетинг, Кейсы & Семинары & Интервью

Previous post Next post
Up