На секции, посвященной ROI, конференци "I-community`10", прошедшей 4 марта, прозвучал лозунг: Мы измеряем любовь.
Учитывая, что работа с аудиторией в социальных медиа позволяет формировать лояльное сообщество пользователей, фактически влюблять аудиторию в бренд, я считаю, что этот термин вполне может относиться к измерению ROI SMM ;)
Вот тут интервью с
участниками конференции
А если серьезно, мне, как и большинству участников секции "ROI Измерение эффективности SMM" близок следующий список параметров:
* Охват аудитории;
* Вовлеченность аудитории (выполнение социальных действий);
* Лиды (заполнение анкет, купоны, промо-коды);
* Изменение упоминаемости Продукта / Компании;
* Изменение лояльности охваченной SMM аудитории.
И конечно же, мы в бюро
Vovlekay.ru настаиваем на точном определении задач, которые компания рассчитывает решить с помощью социальных медиа.
Да, мой
ближайший семинар в Москве будет уже послезавтра.