Не спешите платить за любовь аудитории!

Jul 01, 2009 10:09

Мой хороший друг и владелец одного из московских интернет-агентств решил запустить свой медийный портал ( Read more... )

2. Вирусный и Вовлекающий маркетинг, Кейсы & Семинары & Интервью

Leave a comment

Comments 2

zama_sv July 1 2009, 07:56:43 UTC
от агентств тоже есть плюсы: у них есть своя база проверенных агентов влияния, методы работы с ними, а также контроля, что может быть эффективнее, чем просто работа пиарщика. ибо у штатного пиарщика, как правило,есть задачи и окромя этой

Reply

votitov July 1 2009, 08:35:57 UTC
Несомненно, сотрудничество с SMM агентствами актуально во многих случаях, особенно, когда необходима массированная работа.
Но я давал рекомендацию исходя из условий этой компании.
Мы имеем дело с агентством, которое расширяет свое поле деятельности в интернет. Все вопросы, указанные выше, как раз и входят в задачи штатного PR специалиста.

Reply


Leave a comment

Up