от агентств тоже есть плюсы: у них есть своя база проверенных агентов влияния, методы работы с ними, а также контроля, что может быть эффективнее, чем просто работа пиарщика. ибо у штатного пиарщика, как правило,есть задачи и окромя этой
Несомненно, сотрудничество с SMM агентствами актуально во многих случаях, особенно, когда необходима массированная работа. Но я давал рекомендацию исходя из условий этой компании. Мы имеем дело с агентством, которое расширяет свое поле деятельности в интернет. Все вопросы, указанные выше, как раз и входят в задачи штатного PR специалиста.
Comments 2
Reply
Но я давал рекомендацию исходя из условий этой компании.
Мы имеем дело с агентством, которое расширяет свое поле деятельности в интернет. Все вопросы, указанные выше, как раз и входят в задачи штатного PR специалиста.
Reply
Leave a comment