Мой хороший друг и владелец одного из московских интернет-агентств решил запустить свой медийный портал.
Тематика популярная, сегмент узкий, но достаточно емкий, аудитория самая благодарная.
Естественно, инструменты SMM весьма эффективны для продвижения таких проектов, наряду с партнерскими проектами, SEO и прочими трафико-генераторами.
За чашечкой чая выяснилось, что они собирались, извините, ПОКУПАТЬ упоминания о своем детище в профильных сообществах и форумах. "Джинса" сегодня в моде и некоторые компании, ратующие за "Открытое общение с клиентами", нет-нет, да и разместят сотню другую платных упоминаний. Упс )
Не стану давать оценок такого рода "скрытому маркетингу". Как говорится, бизнес-эффективность прежде всего. Используя такие инструменты, важно помнить о СТОП-листе, чтобы не выставить свою компанию на посмешище. Над Утконосом не посмеялся только ленивый, так что ограничусь
ссылкой на заметку коллег.
Я рассказал своему другу про технику открытого (брендированного) SMM продвижения, при которой и средств будет потрачено меньше, и профильные сообщества будут охвачены.
В данном случае я рекомендовал:
- открыто работать с лидерами мнений в сообществах и форумах;
- точнее подобрать площадки, т.е. прицелиться в своих читателей;
- вовлекать аудиторию с помощью интерактивных акций.
Не стану сейчас останавливаться на технических деталях, в данном случае важно, что упор делается именно на работу с лидерами мнений и модераторами форумов в режиме Тест-драйв.
При этом, заметьте, никакого скрытого маркетинга!
Теперь обладателю перспективного портала осталось только решить вопрос: поручить работу своему PR-менеджеру, или использовать outsourcing. Я рекомендовал первый вариант, т.к. все задачи находятся в компетенции PR-менеджера.
За следующей чашечкой чая мы, возможно, обсудим систему монетизации и повышение доходности портала.
К чему я рассказал Вам эту историю?
Не торопитесь «покупать» любовь целевой аудитории! Это несет скрытые угрозы для бренда.
Открытыми методами SMM можно получить добровольное и естественное признание публики.
Еще статьи на тему:
Бизнес ловит клиентов социальными сетями Понравилась заметка? Подпишитесь на обновление журнала! Хотите задать мне вопрос? Напишите письмо!