Не спешите платить за любовь аудитории!

Jul 01, 2009 10:09

Мой хороший друг и владелец одного из московских интернет-агентств решил запустить свой медийный портал.
Тематика популярная, сегмент узкий, но достаточно емкий, аудитория самая благодарная.
Естественно, инструменты SMM весьма эффективны для продвижения таких проектов, наряду с партнерскими проектами, SEO и прочими трафико-генераторами.

За чашечкой чая выяснилось, что они собирались, извините, ПОКУПАТЬ упоминания о своем детище в профильных сообществах и форумах. "Джинса" сегодня в моде и некоторые компании, ратующие за "Открытое общение с клиентами", нет-нет, да и разместят сотню другую платных упоминаний. Упс )

Не стану давать оценок такого рода "скрытому маркетингу". Как говорится, бизнес-эффективность прежде всего. Используя такие инструменты, важно помнить о СТОП-листе, чтобы не выставить свою компанию на посмешище. Над Утконосом не посмеялся только ленивый, так что ограничусь ссылкой на заметку коллег.

Я рассказал своему другу про технику открытого (брендированного) SMM продвижения, при которой и средств будет потрачено меньше, и профильные сообщества будут охвачены.

В данном случае я рекомендовал:
- открыто работать с лидерами мнений в сообществах и форумах;
- точнее подобрать площадки, т.е. прицелиться в своих читателей;
- вовлекать аудиторию с помощью интерактивных акций.

Не стану сейчас останавливаться на технических деталях, в данном случае важно, что упор делается именно на работу с лидерами мнений и модераторами форумов в режиме Тест-драйв.
При этом, заметьте, никакого скрытого маркетинга!

Теперь обладателю перспективного портала осталось только решить вопрос: поручить работу своему PR-менеджеру, или использовать outsourcing. Я рекомендовал первый вариант, т.к. все задачи находятся в компетенции PR-менеджера.

За следующей чашечкой чая мы, возможно, обсудим систему монетизации и повышение доходности портала.

К чему я рассказал Вам эту историю?
Не торопитесь «покупать» любовь целевой аудитории! Это несет скрытые угрозы для бренда.
Открытыми методами SMM можно получить добровольное и естественное признание публики.

Еще статьи на тему:
Бизнес ловит клиентов социальными сетями

Понравилась заметка? Подпишитесь на обновление журнала!

Хотите задать мне вопрос? Напишите письмо!




2. Вирусный и Вовлекающий маркетинг, Кейсы & Семинары & Интервью

Previous post Next post
Up