История одной болезни или грипп… по-свински… (часть вторая)

Nov 23, 2009 13:07

Так вот продолжаю с момента прихода в замечательную поликлинику при городской больнице № 7.

Подошла я в 15:50. Мы не японцы и строгой пунктуальностью отличаемся редко, но на мой взгляд, лучше раньше, чем позже. Лишние 10 минут можно обождать у двери.

Впечатление поликлиника производит печальное. Коридоры узкие, темные, наполненные народом, который стоит у стеночек час, два, три… Воздух сдавлен и углекислого газа значительно больше чем кислорода. По моей скромной оценке такая обстановка ни коем образом не улучшает состояния здоровья, наоборот, мне тут же стало дурно.
Я не помню, где в поликлинике находится 68 кабинет, поэтому я заглянула на второй этаж, увидела ряды замученных лиц, потом то же повторилось на третьем этаже.

Подойдя к 68 кабинету, я попросила разрешения зайти и задать вопрос, но тетеньки-бабушки ощерились: «Знаем мы… много тут таких с вопросами… нельзя!» Тут вышла медсестра и начала по-своему наводить порядок. Она смотрела поверх голов, хоть я и оказалась выше ее. Я обратилась: «Моя фамилия… Меня попросили по телефону подойти к Вам». Секунду происходила загрузка информации, и в это время ее взгляд выражал недоумение, как следствие сбоя заложенной программы. Потом она обрывисто бросила: «Аа…. сейчас» и она исчезла за дверью. Вместо нее из-за двери показался взлохмаченный седой старичок. Сделав визуальную оценку, он с некоторым разочарованием протянул: «Аа… это Вы… (Я явно не тянула на ту страшную тетку, что он нарисовал в своем воображении.) Я приходил вчера в три часа дня, но на домофон никто не ответил, у меня было 2 вызова в 7-ю и вашу квартиру (осекся… 7 квартира находится в другом подъезде)… пойдемте к Главврачу…»

Мы пришли в кабинет главного врача. Врач Врачёв В.К. несмело пробормотал: «Вот она. Я привел.» На что, господин заместитель главврача Мишанин С.Ю. бросил быстрый оценивающий взгляд на меня, решив, что он меня проглотит не разжевывая, сказал: «Вижу, что привел. И что? Инцидент исчерпан?» Я ответила: «Я еще только пришла, мы не разговаривали».

Врачёв, виновато улыбаясь, забормотал: «Сейчас, сейчас…» И повел меня назад на третий этаж. Зайдя в кабинет, он совершенно другим тоном потребовал у больных: «Всем выйти из кабинета!» Тетеньки начали возмущаться, кто-то даже пытался сказать мне что-нибудь нехорошее, но…

Традиционный осмотр содержал лишь одну нетрадиционную вещь, почему-то все тело было пунцового цвета, при том, что лицо было мертвецки бледное, раньше я никогда такого за собой не замечала, видимо, - нервы.

Выписал больничный 19-м числом, как он пояснил, что со вчерашнего дня хранил его для меня. Попросил: «Давайте еще раз сходим к зам. главврача». Мы снова пошли в барские покои… На фоне всеобщей нищеты, темноты и замшелости поликлиники китайский сервиз, диван, хоть и не кожаный, расслабленная обстановка резко диссонировали с близлежащей действительностью.

Зам главврача был по-прежнему жёсток: «И зачем Вы пишете письма по Интернет? Что Вы позвонить не можете?!? Вот я запросто дозваниваюсь до регистратуры!», - он набрал номер, - «вы хоть в Кабмин напишете, но лечить-то вас нам, и никакие платные больницы вам не помогут, они только денег с вас будут выкачивать! Нам вот ваших денег не надо, поэтому мы лечим вас на совесть. А на сайт у нас нет 150 тысяч рублей… их еще найти где-то нужно, но мы работаем, хотим сделать запись на прием через сайт… и что, что очереди, на прошлой неделе еще хуже было, у нас вся страна в очередях, вы в Сбербанк придите, там тоже очереди, а чтобы не стоять в очередях вам нужно у нас зарегистрироваться, тогда мы под вас специалистов примем и не нужно будет в очередях стоять, а сейчас вы проедаете деньги тех, кто зарегистрировался. Вас интересует только ваша работа… больничный… вы попробуйте у нас день стажером в регистратуре поработать, вот тогда и поймете… что нет информации у населения куда обращаться?(он тут же вскинул глаза на бедного Врачёва) я все время говорю - давайте визитки! Давайте информацию куда звонить (мне дали бумажку, на которой был написан тот же телефон регистратуры, куда я не смогла прозвониться два дня). Я сам ходил по квартирам алкоголиков и лечил бомжей в подъездах на лестничной клетке (говорил он это с особой гордостью, очевидно любуясь собой - «Ах какой я молодец!») Я бы мог перетянуть несколько запятых и посудиться с вами, но халат перетянул…»

Решив, что он и так много времени потратил он гордо встал: «До свидания!»

Я так поняла, что получение больничного обязательно должно быть связано с отработкой в регистратуре денька-двух :)))), а передо мной только что было «Явление Матушки Терезы… в штанах», а очереди - это для нашего же блага, эдакий метод российского излечения от всех болезней сразу… Сайты для медицинских учреждений имеют стоимость особую, как минимум втрое завышенным от среднерыночной по городу.

В общем, я пока болею, набираюсь сил на третью часть «Марлезонского балета», которая состоится завтра поутру.

О чём обещаю рассказать, если вырвусь живой из лап отечественного "бесплатного" медицинского сервиса. :)

Продолжение здесь: http://votak.livejournal.com/168440.html.

электронное правительство, врач, здоровье, психология, медицинские услуги

Previous post Next post
Up