Интерпренер - человек бизнеса, который, понимая технологию, предугадывая потребности, может найти рынок сбыта для конкретной идеи и построить бизнес. Помимо свободы у человека должна быть мечта, великая цель впереди. Интерпренер перекладывает эту мечту в конкретную цель и рисует стратегию.
Структура управления в инновационном бизнесе проста и имеет четыре столпа: вдохновляющий руководитель, который превращает мечту в цель, мотивированная команда менеджеров-партнеров, которая совместно разрабатывает стратегию достижения цели, свободные от мысли о кнуте и вдохновленные пряником сотрудники компании, которая имеет ‘великую миссию’, и владельцы (инвесторы), думающие не только о квартальных показателях. Инновационный бизнес невозможен без свободы, это бизнес в стиле джаз. В России же структура компаний копирует государство, это с ХIХ века так.
из статьи