Реклама движется вслед за новыми технологиями:
В Британии придумали новую рекламу, которая стирает грань между виртуальным миром и реальностью. В магазине «Tweet Shop» покупатели могут получить чипсы за твиты. Для того чтобы получить товар, нужно написать твит, и упомянуть в нем сами чипсы и их производителя. Обитатели Твиттера пишут, что в магазине можно получить чипсы с четырьмя вкусами - сметана, лук, острый перец и соль. Покупатель сможет выбрать любой вариант. Создатели магазина очень грамотно размещены зоны дегустации, продажи и твитов. В зоне твитов имеется специальный экран, на котором появляются новые твиты в режиме онлайн. Кроме того, в магазине имеется специальная витрина с бегущими сообщениями. Покупатель может выбрать из меню тот твит, который ему понравился, и опубликовать его в своем микроблоге. За это он получает пакет чипсов. Магазин будет работать несколько недель.
Источник -
pro-marketing.by Всё логично. Появляются новые сервисы, они становятся популярными и в них появляется реклама.
Здесь же
рекламу из Интернета привязали к оффлайну. Что разумно и выгодно, наверное.