Google предложит новый формат рекламы в форме онлайн-брошюры

Oct 05, 2011 08:21

Очередную новинку готовит компания Google для рекламодателей. На этот раз нас ожидает нечто совершенно новое - рекламная брошюра онлайн.

Web-based circulars напомнит пользователям и рекламодателям формат рекламы в обычных печатных изданиях. Издание Bloomberg сообщило о том, что реклама в форме брошюры будет иметь больший размер, даст возможность размещать несколько картинок и ссылки, ведущие на страницы компании с разными товарами и услугами.

Уже сейчас эксперты предполагают, что такой подход сможет повысить CTR до 50% с прежних 15%. Возможно, процент будет и больше, так как все будет зависеть исключительно от того, какое количество дополнительных ссылок будет размещаться в таком объявлении.

Рекламодатель будет платить как и прежде, то есть за совершенные клики. Ник Фокс, вице-президент по продуктам Google, сообщил, что новый формат будет доступен как для контекстной, так и для медийной рекламы. Также он заявил, что поисковая реклама все чаще задействует изображение, видео и другие визуальные элементы. В прошлое уходит текстовый формат. Третья часть всей поисковой рекламы, которая располагается в Google, демонстрируется в новых форматах. Напомним, что еще в начале года число такой рекламы не превышало одной четвертой.

Однако Google продолжает привлекать пользователей не только тем, что вводит новые форматы рекламы. Компании есть, чем похвастаться. Поэтому она всегда может привести веские доводы о значимости поиска и поисковой рекламы.

К примеру, Google сообщает, что ежедневно пользователи совершают больше миллиарда поисков. С 2003 года поисковик нашел 450 миллиардов уникальных запросов. А кнопку +1 используют каждый день пять миллиардов раз.

Скорость поиска в среднем составляет около четверти секунды. Ежегодно с помощью навигации Google Maps пользователи проезжают почти 12 миллиардов миль. Перед тем, как вернуться назад к пользователю, запрос пролетает расстояние в полторы тысячи миль.

Большая часть запросов поступает из других стран, а не из США. Пользователи предпочитают сразу попадать на ту страницу, которая им необходима, поэтому двухстрочные Sitelinks способны повысить CTR на 30%, в отличие от стандартных объявлений AdWords.

И Google не намерен останавливаться на достигнутом, поэтому конкурентам придется очень сильно постараться, чтобы придумать что-нибудь новое, существенно отличающееся от придуманного интернет-гигантом.

реклама, google

Previous post Next post
Up