1. Настоящая потребность - это не то, что хочет пользователь, а то, для чего он этого хочет. Осознание этого факта позволило Форду предложить людям автомобиль, а не более быструю лошадь.
2. Когда вы слышите слова пользователей (или свои мысли) на тему того, что «хорошо было бы сделать вот это» - постарайтесь понять, для чего это нужно.
3. Самые востребованные продукты получаются, когда мы предлагаем людям совсем не то, что они хотят, а то, что они хотели бы получить в результате.
4. Чем дальше мы по цепочке «для чего» пройдём, тем лучшую штуку мы придумаем. Ведь если бы Форд придумал дешёвое средство для телепортации - это было бы ещё круче, чем автомобиль.
https://seoded.blogspot.com/2021/03/prosit-hochet.html - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вам может пригодиться:
VKredit.ru - Автомобили в кредит