Лучше делать совсем не то, что просит пользователь

Mar 19, 2021 19:43

1. Настоящая потребность - это не то, что хочет пользователь, а то, для чего он этого хочет. Осознание этого факта позволило Форду предложить людям автомобиль, а не более быструю лошадь.

2. Когда вы слышите слова пользователей (или свои мысли) на тему того, что «хорошо было бы сделать вот это» - постарайтесь понять, для чего это нужно.

3. Самые востребованные продукты получаются, когда мы предлагаем людям совсем не то, что они хотят, а то, что они хотели бы получить в результате.

4. Чем дальше мы по цепочке «для чего» пройдём, тем лучшую штуку мы придумаем. Ведь если бы Форд придумал дешёвое средство для телепортации - это было бы ещё круче, чем автомобиль.

https://seoded.blogspot.com/2021/03/prosit-hochet.html

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вам может пригодиться:

VKredit.ru - Автомобили в кредит

психология, бизнес

Previous post Next post
Up