Летчика - героя Афгана Минобороны бросило в приюте

Oct 14, 2011 09:53

Минобороны отказывает ветерану Афганистана Александру Бабинскому, больному рассеянным склерозом, в специализированном пансионате.

Майор, летчик первого класса, ветеран Афгана, награжденный Орденом Красной Звезды Александр Бабинский сражен рассеянным склерозом.

16 лет за ним ухаживала жена. На все ее просьбы о помощи Минобороны ответило формальными отписками.

Страшный диагноз Бабинскому поставили в 1994 году. Жена майора - Жанна Николаевна не опускала рук и сама тянула на себе обреченного мужа, пока ее саму не сразил рак. Последние три года за ним присматривают в приюте для брошенных стариков.

- Кровать с пультом управления мы сами покупали, чтобы легче было его кормить, - рассказывает Жанна Бабинская - Чтобы ему принять ванну, я нанимала людей, оплачивала. Они сажали его в ванну, а я его сама мыла. Он лежачий и требуется уход каждый день.

Осилить свою болезнь и немощность супруга Жанна не смогла.

Но письма в Боевое Братство, в министерство Соцзащиты и Минобороны не дали ничего. Вариант остался только один - Калужский дом-интернат для престарелых и инвалидов.

Здесь Александра кормят, памперсы меняют, но с ним не гуляют, не сажают. Только телевизор иногда включают. А он лежит и медленно умирает.

Уход оплачивается с пенсии. Стардом получает 75% - 11 тысяч рублей в месяц.

Никаких условий для содержания такого больного в этом пансионате нет. На входе - груды мусора, во дворе валяются мертвые птицы. Само заведение тоже вызывает смертельную тоску - темные коридоры и ужасный запах.

Каждую неделю Жанна Николаевна приезжает сюда, чтобы накормить, побрить мужа и привести в достойный вид. Он, вспоминая военное прошлое, до сих пор любит лежать в тельняшке.

Кроме еды и замены памперсов - помочь Александру Дмитриевичу в этом пансионате ничем не могут. А ведь в таком положении он ветеран военных действий Афганистана провел уже 17 лет! Не вставая и не выходя на улицу!

- Я лежак! - плачет майор Бабинский. - Называется - слабежка.

Жанна Николаевна продолжает обивать пороги департаментов и министерств. Специализированные пансионаты для содержания таких больных есть. Она добивается, чтобы мужа перевели в Москву, в Коньково. Пока Департамент Соцзащиты ответил отказом. Мол, нет московской прописки.

- Я считаю, что мой муж достоин прожить, я не знаю, никто не знает, сколько нам, кому отпущено! Я хочу, чтобы он жил в хороших условиях, - говорит Бабинская.

Но женщина надежды не теряет! 32 года Жанна находится рядом с мужем, как когда-то и пообещала - и в горе, и в радости.



Сергей Самойлов
lifenews.ru
ps: Что же это за страна такая? Откуда взялись эти горе-руководители? Стыд и позор кремлёвским сидельцам. Для этих нелюдей нет ничего святого. Воры, казнокрады, жулики, самозванцы. Вот кто захватил власть в стране.

минобороны, мораль и нравы, ветераны

Up