Сегодня утром я вместе с главой Русского клуба Петербурга Семёном Пихтелёвым приехал в типографию «Цифра-онлайн» на улице Бабушкина, чтобы забрать отпечатанный тираж своей брошюры «Избранная публицистика». Однако получить книгу я, увы, не смог. В типографии нас поджидала группа сотрудников госбезопасности, которые объявили нам о проведении оперативно-розыскного мероприятия названного «осмотр помещения типографии».
Руководил оперативной группой подполковник ФСБ Алексей Владимирович Титов. В ходе осмотра были обнаружены четыре коробки с пятью сотнями экземпляров моей брошюры. После составления соответствующего акта данные брошюры были в присутствии свидетелей изъяты для последующего направления на экспертизу с целью установления наличия или отсутствия в текстах сборника состава преступления по «экстремистским» статьям УК. По завершении процедуры последовал короткий разговор с подполковников Титовым, который как мой постоянный читатель высказал ряд пожеланий и далее нас не задерживал.
К чему приведёт произошедшее? Во многом это зависит от результата экспертизы. Я абсолютно убеждён в том, что мои тексты не содержат никаких подразумевающих прямое нарушение закона призывов и высказываний. Однако зная не понаслышке о качестве исполнения подобных экспертиз и о политической ангажированности «экспертов» я с высокой долей вероятности предполагаю, что «экстремизм» в моей «Избранной публицистике» всё-таки будет найден. Это приведёт как минимум к уничтожению напечатанного тиража и соответственно к потере заплаченных за издание денег и как максимум к возбуждению уголовного дела с неприятными для меня лично последствиями.
Со дня моего освобождения из застенков Системы ровно два года назад я много писал. Часть моих текстов преследовала цели популяризации идей и отдельных положений русского национализма и социализма. Немало статей носили аналитический, исследовательский характер, служили задачам всестороннего раскрытия важных общественных проблем, предлагали пути их решения. В основном массиве моих материалов прослеживалась последовательная критика государственной политики РФ. Однако я не только всегда старался строго придерживаться предусматриваемых законом рамок, но и был по возможности корректен по отношению к различным социальным группам, никогда не допускал пропаганды насилия и вражды. Тем не менее, ФСБ посчитала необходимым воспрепятствовать изданию сборника моих статей, что, на мой взгляд, является своеобразным признанием важности проделанной мной работы. Правда, тексты брошюры «Избранная публицистика» опубликованные ранее по отдельности в интернете уже давно нашли своего массового читателя, и полностью изъять их из информационного пространства уже не представляется возможным, а значит, власть в очередной раз ведёт бесперспективную борьбу с ветряными мельницами.
Мою юридическую защиту по данному делу, по-видимому, будет вести юрист петербургского отделения информационно-правозащитного центра «Русский Вердикт». Предварительная договорённость получена. Однако труд адвоката, как и любой честный труд, конечно должен быть вознаграждён. Поэтому я вынужден пользуясь случаем обратиться с просьбой о помощи. Моё материальное положение, к сожалению, оставляет желать лучшего; в издание книги помимо пожертвований откликнувшихся на мой призыв единомышленников я был вынужден вложить значительную для меня сумму из своих личных средств. Но теперь впереди меня видимо ждёт долгая юридическая борьба с трудно прогнозируемым результатом и множеством затрат.
pn14.info