Казалось бы, купил "аптечка, знак, трос" за 1000руб и забыл, но "есть нюанс".
Исчерпывающая информация о том, что лежит у вас в багажнике с надписью "трос" и для чего он вообще нужен:
- Бывают буксировочные и динамические тросы;
- Стандартный трос "для ГИБДД" подойдет только для буксировки. Он имеет право назваться тросом, но быть всего на 100кг - легковушке достаточно <50кг для троганья с места. Вытянуть машину из кювета не получится.
- Прочный буксировочный трос тоже не подойдет, т.к. рывком может повредить крюк автомобиля.
- Динамические нужны для вытягивания автомобиля из кювета (
https://www.youtube.com/watch?v=q5EKz5hI1ug);
- При вытягивании накройте трос одеждой на середине, чтобы если лопнет, не повредил машину;
- Магазинные тросы продаются с крюками и петлями, но если их нет или в руках веревка, то узел может снизить прочность троса в 2 раза (!). Узлы менее всего снижающие прочность
"Восьмерка",
"Обратный булинь". Репортеры НТВ этого не знают и
обложались в передаче;
- Цифры на упаковке могут врут, брать с не менее 3 кратным запасом веса (
http://avtopulsar.ru/kak-vybrat-nadezhnyj-buksirovochnyj-tros-delnye-sovety);
- Лучший динамический трос 8Т
из ролика стоит
7000руб. Есть аналог дешевле
Tplus стоит 2000руб; А для легковушек можно и за
750руб;
- Динамические не очень подходят для буксировки, т.к. растягиваются и сильнее стираются об асфальт (ну и флажки надо крепить);
- Буксировать машину на АКПП может быть нельзя - читайте к ней инструкцию, но обычно можно не дальше 30км при скорости 30км/ч. Масло в АКПП не охлажается.
UPD от Матвея: - Если находитесь на трассе - оденьте светоотражающий ЖИЛЕТ.
Всем удачи и никогда не использовать этих знаний!
Если что-то забыл - пишите в комментариях.
UPD от Матвея:
Готовый набор за 1700руб для легковушек.