Как там теперь модно писать "Воу, воу, Собянин, полегче..." ))
Четвертый месяц катаюсь у Дмитровского шоссе, где построили Нижнелихоборский туннель, а вокруг ничего не закопали: По одной полосе просто огорожено и никаких работ не проводятся. В месте пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом круговое движение - и тоже все перекопано, раскопан подземный переход. Все машины еле-еле разъезжаются. Все ~15 маршрутов автобусов лезут в эту пробку, мимо туннеля, ради 2-х остановок. Бардак.
Но, кажется, мне не суждено больше задуматься о Дмитровском шоссе после такого поста:
Оригинал взят у
proboknet в
Северо-Западная хорда утонула... Это не шутка. Михалковский тоннель, находящийся на пересечении одноименной улицы с Северо-Западной хордой, а вернее то, что должно было им стать, полностью заполнен водой. Вот как он выглядит сейчас:
Похоже, ребята из НПО "Космос" так спешили взяться за строительство Северо-Западной хорды, что не удосужились узнать о наличии грунтовых вод в этом месте. Большой Садовый пруд, находящийся буквально в двадцати метрах от тоннеля, как бы намекал, что могут быть некоторые трудности с гидросферой. Но настоящие профессионалы не боятся проблем. Они построили такое сложное инженерно-техническое сооружение, как Алабяно-Балтийский тоннель. Правда там тоже что-то не задалось, и он действует только
наполовину. Хотя, начиная с 2011 года "космонавты" постоянно нам обещали, что тоннель заработает в полную силу буквально через пару месяцев. Впрочем, потеряв голову, по волосам не плачут. Как вы наверняка знаете, НПО "Космос" обанкротился, сотрудники разбежались, а нам среди прочего наследства достался "бассейн" посередине Большой Академической улицы.
На самом деле, мы получили сразу два водоема. По одному с каждой стороны Махалковской улицы. Это второй:
Не подумайте, что на стройку может попасть кто угодно. Объект находится под неусыпным контролем:
Вот будка охранника:
Заходи и бери что хочешь:
Впрочем, что-либо представляющее хоть малейшую ценность уже смарадерствовали. Остался или явный хлам
или тяжелая техника, которую так просто не увезешь.
Ладно, Бог с ним, с оборудованием. С тоннелем-то что будет? Точно никто не знает, но похоже, что его начали... закапывать:
за наводку спасибо
vospitatel Любой каприз за деньги налогоплательщика. Сначала выкапываем тоннель, потом его засыпаем. Может быть спустя несколько лет его снова начнут копать? Где-то мы уже слышали похожую историю (Храм - Дворец Советов - бассейн и снова Храм). Может это национальная особенность у нас такая?
Процесс "обратного строительства" тоннеля идет не очень быстро. На объекте работает бригада из двух разнорабочих и одного тракториста:
Как долго будет длиться строительство Северо-Западной хорды и в какую сумму оно обойдется - вопрос риторический. Пока же будущая магистраль выглядит вот таким неприглядным образом:
Предыдущие посты по Северо-Западной хорде:
Проект организации движения по СЗХ Некоторые соображения на тему московских хорд Оптимистический взгляд на проблему СЗХ Быть или не быть Северо-Западной хорде? Добавить мой журнал в друзья можно
тут.