Один день в Павельце и окрестностях

Nov 28, 2011 19:23




В пятницу с отцом ездил в Павелец, на стык Московской и Юго-Восточной дорог, а также посетил пересечение Павеляги и дизельной ветки Ряжск - Узловая в Кремлево.


Началась поездка как обычная Узуновская - с электрички в 7.41, но в Узуново мы пересели в ЭР9ПК-157 и продолжили наш путь по Павеляге.

В Павельце наша электричка стыковалась с Мичуринским рейсом до Богоявленска, единственным в день.

Едва сойдя, я побежал к выходному, и еле успел добежать до перегона - ЭД9Т-0008 уехала очень шустро после прибытия нашей



"Вот она, вот она, электричка моей мечты, вот она!" =)

Следующим пунктом нашей поездки должно было стать Кремлево, где ход Павеляги пересекается с дизельной веткой. В ожидании электры я поразвлекался фотканием стоящих ЭР9ПК-157 и ЭМ9-005 с половиной вагонов от предыдущей (она и повезла нас в Кремлево)










На вокзале нас ждал теплый и уютный зал ожидания, вообще, вокзал произвел хорошее впечатление, как и многие другие провинциальные вокзалы, не то, что у нас, в Подмосковье.

Расписание электр по Павельцу




Стоимость проезда в сторону Богоявленска




Наконец, ЭМ9-005 гостеприимно открыла двери, и мы сели в нее, а уже через пятнадцать минут были в Кремлево.

ЭМ9-005 уезжает в сторону Мшанки




Кремлево - бывшая станция, на ней останавливались ПДСы, поэтому платформа здесь непривычно длинная




Только мы дошли до конца платформы, как показался пригород на Скопин




Его мы потом засняли на соединялке Мшанка - Павелец-второй, но об этом позже.

Комично, не правда ли?




Не успел пригород уехать, как переезд закрылся, и из Павельца потянулся поезд Астрахань - Москва, жаль, под обычным ЭП1М, но местность просто обязывала снять




Отсняв поезд, мы двинулись на соединялку, снимать давешний пригород на Скопин (по Мшанке он оборачивается и едет на дизельный ход)

А вокруг - благодать




Линия Ряжск - Узловая, вид сверху




Бывшая диспетчерская




Вид в сторону Узловой




Вокзал, вид с "платформы" на дизельном ходу




Пересечение во всей его красе




Впереди - Павелец-II




Добравшись до соединялки, поискал подходящее для съемки место, и я, не найдя ничего лучше, залез на входной станции Павелец-II. Вскоре показался наш герой










Пригород уехал, осталось снять только дизель на Узловую в четыре.

Станция Павелец-II




424-й километр, интересно, откуда?




К приезду дизеля стемнело, и пришлось ловчить, чтобы добиться приемлемой выдержки. Ну, как есть, так есть. Мучал вопрос: приедет Д1 или Рашка? Поговорил даже с местной бабкой по этому поводу, но добился только ответа "когда как, пару недель назад был Д1". Приехала все же РА2-008







Когда я делал последнее фото, из окна кабины высунулся мужик и сказал, чтобы я "сваливал отсюда". Резонно ответив ему "какого черта?", я все же заснял отправление, несмотря на его явное негодование))

До нашей электрички остался еще час, и мы провели его в большом, теплом и абсолютно пустом, если не считать огромного кота, зале ожидания Кремлево.

Все та же ЭР9ПК-157 довезла нас до Узуново, а там нас уже поджидала ЭМ2-025




Прощай, переменка!

ЭР9, РА2, ЭД9, ЧМЭ3, ЭП1М, Павеляга, ЭМ9

Previous post Next post
Up