![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/00086sb1/s640x480)
Продолжение
рассказа о летней поездке в Одессу.
В предпоследний день, 23 августа, мы поехали на пляж в Каролино-Бугаз (50 километров в сторону Белгорода - Днестровского). Там железная и автомобильная дороги идут по узкой косе между лиманом и морем, а пляжи гораздо лучше, чем в самой Одессе.
Приехали на такси, выгрузились, прешли через железку и тут я заметил вдалеке тепловоз. Быстро достал фотик, встал в удобную позицию, и вот он - первый кадр!
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/00087085/s640x480)
2ТЭ116-777(!) с половинкой другого 116-го и вагоном, подозрительно напоминающем вагон для заключенных.
Пришли на пляж, переоделись, разложились, и я пошел снимать электру на Белгород-Днестровский
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/00088qh5/s640x480)
ЭР9П-374 "Дельфин"
Наконец-то осуществил свою мечту - съемка "не отрываясь от производства": сидишь себе на пляже и щелкаешь время от времени.
Пришло время электрички на Одессу
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0008986b/s640x480)
ЭР9Е-632 "Жемчужина" ("Перлина")
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0008ar99/s640x480)
Перегон очень красивый, жаль солнце светит так, что столбов в кадре не избежать.
Очередная электричка на Белгород
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0008bqq7/s640x480)
ЭР9Т-733 "Бриз"
После нее я прозевал сразу два грузовых под ВЛ80, из воды их увидел, но бежать было поздно))
Единственный здесь пассажирский поезд, следует до Измаила под ВЛ80С-1672, уже снятым мной два раза
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0008cr29/s640x480)
После него движухи никакой не было, я еще раз искупался и мы засобирались обратно. Решили поехать на электричке до Одессы, поэтому пошли на о.п. Морская
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0008tt56/s640x480)
где, немного подождав, сели в нашу электричку.
Попутно снял последнюю на Белгород, но ей оказалась 636, уже снятая мной ранее
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0008wtff/s640x480)
Нам досталась ЭР9П-374 "Дельфин" (утром я ее уже видел), электричка - класс! Сиденья мягкие, в каждом прицепе чистый туалет, свет - "тот, что надо": теплый желтый, навевающий воспоминания из детства. Проезд стоил всего 8 гривен (32 рубля) на человека, и это на 50 км! Куда уж там нашим тарифам.
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0008xts6/s640x480)
Попытка снять салон со вспышкой. Темновато, но атмосферу передает.
Проехался по нейтральным вставкам - ночью весьма впечатляет: в вагоне неожиданно гаснет свет, кроме аварийного, снаружи шипит, состав дергается - одесситы привыкли наверное уже, а для меня в диковинку.
На следующий день нам уже надо было уезжать в пять часов, в двенадцать мы сдали комнату, родители пошли чего-то закупать в центр, а я проехался до станции Одесса-Сортировочная, где надеялся заснять 2ЭЛ5, но, к сожалению, попались одни выльники.
Вышел я из маршрутки на переезде и пошел в сторону станции, по дороге засняв чмуху
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0008yg1f/s640x480)
и ВЛ80Т резервом
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0008zfhy/s640x480)
На станции обнаружилось большое количество ВЛ80С и ВЛ80Т, но 2ЭЛ5 и 2ЭС5К все были в отъезде, что меня несколько огорчило
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/00090733/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/00091f43/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/00092tcg/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0009339d/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/000946ca/s640x480)
Так и не дождавшись 2ЭЛ5, пошел на маршрутку, а то перспектива опоздать на поезд совсем не вдохновляла.
На вокзале удалось сфоткать еще ЧС8 с поездом - довольно редкий гость здесь.
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/00095k22/s640x480)
после чего мы сели в поезд и поехали. Нашему 464 дополнительному предстояло проехать кривоватым ночным маршрутом по тепловозным веткам Украины (через Помошную, Тараса Шевченко, Прилуки, Бахмач) и в конце-концов выехать к границе в Конотопе, откуда он пойдет как обычно.
По дороге встретился еще ВЛ80 на Сортировке
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/000969d1/s640x480)
и ЭР9Е-653 "Платан" на каком-то о.п.
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/000972yq/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/00098w7t/s640x480)
Подъезжаем к Помошной
В Помошной наш ВЛ60 перецепили на 2ТЭ10УТ-0035, и я сделал жалкую попытку заснять его, используя забор в качестве штатива))
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/00099grq/s640x480)
Фотка только для засвидетельствования факта.
С утра я вылез в Конотопе и на рассвете по холодку побегал по станции
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0009aka1/s640x480)
Фастовская ЭР9М-559. Ну кто придумал наносить номер белым на сером?
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0009bsbf/s640x480)
Брянский старичок ВЛ80
От нашего поезда отцепился 2ТЭ116...
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0009cq3w/s640x480)
...а прицепился ЧС4Т, который вел нас до Сухиничей
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0009degt/s640x480)
Заснял еще один Брянский "крокодил" и залез обратно в поезд
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0009e9yh/s640x480)
Из форточки еще щелканул подъехавшую черниговскую ЭР9Т
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0009fyza/s640x480)
В Зернове нас пошмонали украинские таможенники, и мы поехали по длиннющему межгосударственному перегону Зерново - Суземка. Что странно, никаких признаков границы не обнаружил - лес как лес, только вдруг он стал уже российским))
В Суземке стояла новенькая ЭД9М, хотел выйти сфокать, но таможенники не дали. Пришлось довольствоваться снимком из окна
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0009gfsk/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0009hg26/s640x480)
Платформа станции Навля, развлекался съемками из окна))
В Брянске я планировал снять и электру на Жуковку, но, извините, прокакал ее совершенно идиотским образом.
Еще из окна заметил в депо РА1, побежал снимать
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0009k4fp/s640x480)
Потом дошел обратно и тут меня переклинило. Я почему-то подумал, что электра поедет в сторону границы, занял удобную позицию и тут только заметил, что электра спокойненько уезжает себе в другую сторону. Возмущению не было предела, хорошо хоть АЧ2 приехала, а то я бы там лопнул от злости)))
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0009pq8p/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0009q28k/s640x480)
"Обратная сторона" дизеля
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0009r0cp/s640x480)
2ТЭ10М-2701 из-под пассажирского
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0009s558/s640x480)
ЧС4Т-733 под поезд Брянск - СПб
Недалеко от Брянска мы должны были встретить электричку из Сухиничей, и с ней мне наконец повезло: удалось сфоткать ее в движении из окна на небольшом расхождении путей
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0009tpge/s640x480)
ЭР9М-562, перегон Брянск-Орловский - Брянск-Северный. Между прочим, единственная ЭР9М на Московскую дорогу.
На подъезде к Сухиничам в депо стояло много разных интересностей, но удалось щелкнуть только зеленую АЧ2
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0009w5cx/s640x480)
В самих Сухиничах снимать оказалось решительно нечего
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0009xrk9/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/vosskuez/pic/0009y34c/s640x480)
Вокзал Сухиничей.
Через три часа мы уже были в Москве, а еще через час дома.
Вот такое получилось путешествие.