Летняя Одесса. Часть 2

Sep 30, 2011 22:39



Продолжение рассказа о летней поездке в Одессу.


В предпоследний день, 23 августа, мы поехали на пляж в Каролино-Бугаз (50 километров в сторону Белгорода - Днестровского). Там железная и автомобильная дороги идут по узкой косе между лиманом и морем, а пляжи гораздо лучше, чем в самой Одессе.
Приехали на такси, выгрузились, прешли через железку и тут я заметил вдалеке тепловоз. Быстро достал фотик, встал в удобную позицию, и вот он - первый кадр!



2ТЭ116-777(!) с половинкой другого 116-го и вагоном, подозрительно напоминающем вагон для заключенных.

Пришли на пляж, переоделись, разложились, и я пошел снимать электру на Белгород-Днестровский



ЭР9П-374 "Дельфин"

Наконец-то осуществил свою мечту - съемка "не отрываясь от производства": сидишь себе на пляже и щелкаешь время от времени.

Пришло время электрички на Одессу



ЭР9Е-632 "Жемчужина" ("Перлина")



Перегон очень красивый, жаль солнце светит так, что столбов в кадре не избежать.

Очередная электричка на Белгород



ЭР9Т-733 "Бриз"

После нее я прозевал сразу два грузовых под ВЛ80, из воды их увидел, но бежать было поздно))

Единственный здесь пассажирский поезд, следует до Измаила под ВЛ80С-1672, уже снятым мной два раза




После него движухи никакой не было, я еще раз искупался и мы засобирались обратно. Решили поехать на электричке до Одессы, поэтому пошли на о.п. Морская




где, немного подождав, сели в нашу электричку.
Попутно снял последнюю на Белгород, но ей оказалась 636, уже снятая мной ранее




Нам досталась ЭР9П-374 "Дельфин" (утром я ее уже видел), электричка - класс! Сиденья мягкие, в каждом прицепе чистый туалет, свет - "тот, что надо": теплый желтый, навевающий воспоминания из детства. Проезд стоил всего 8 гривен (32 рубля) на человека, и это на 50 км! Куда уж там нашим тарифам.



Попытка снять салон со вспышкой. Темновато, но атмосферу передает.

Проехался по нейтральным вставкам - ночью весьма впечатляет: в вагоне неожиданно гаснет свет, кроме аварийного, снаружи шипит, состав дергается - одесситы привыкли наверное уже, а для меня в диковинку.

На следующий день нам уже надо было уезжать в пять часов, в двенадцать мы сдали комнату, родители пошли чего-то закупать в центр, а я проехался до станции Одесса-Сортировочная, где надеялся заснять 2ЭЛ5, но, к сожалению, попались одни выльники.

Вышел я из маршрутки на переезде и пошел в сторону станции, по дороге засняв чмуху




и ВЛ80Т резервом




На станции обнаружилось большое количество ВЛ80С и ВЛ80Т, но 2ЭЛ5 и 2ЭС5К все были в отъезде, что меня несколько огорчило
















Так и не дождавшись 2ЭЛ5, пошел на маршрутку, а то перспектива опоздать на поезд совсем не вдохновляла.

На вокзале удалось сфоткать еще ЧС8 с поездом - довольно редкий гость здесь.




после чего мы сели в поезд и поехали. Нашему 464 дополнительному предстояло проехать кривоватым ночным маршрутом по тепловозным веткам Украины (через Помошную, Тараса Шевченко, Прилуки, Бахмач) и в конце-концов выехать к границе в Конотопе, откуда он пойдет как обычно.

По дороге встретился еще ВЛ80 на Сортировке




и ЭР9Е-653 "Платан" на каком-то о.п.






Подъезжаем к Помошной

В Помошной наш ВЛ60 перецепили на 2ТЭ10УТ-0035, и я сделал жалкую попытку заснять его, используя забор в качестве штатива))



Фотка только для засвидетельствования факта.

С утра я вылез в Конотопе и на рассвете по холодку побегал по станции



Фастовская ЭР9М-559. Ну кто придумал наносить номер белым на сером?



Брянский старичок ВЛ80

От нашего поезда отцепился 2ТЭ116...




...а прицепился ЧС4Т, который вел нас до Сухиничей




Заснял еще один Брянский "крокодил" и залез обратно в поезд




Из форточки еще щелканул подъехавшую черниговскую ЭР9Т




В Зернове нас пошмонали украинские таможенники, и мы поехали по длиннющему межгосударственному перегону Зерново - Суземка. Что странно, никаких признаков границы не обнаружил - лес как лес, только вдруг он стал уже российским))

В Суземке стояла новенькая ЭД9М, хотел выйти сфокать, но таможенники не дали. Пришлось довольствоваться снимком из окна






Платформа станции Навля, развлекался съемками из окна))

В Брянске я планировал снять и электру на Жуковку, но, извините, прокакал ее совершенно идиотским образом.
Еще из окна заметил в депо РА1, побежал снимать




Потом дошел обратно и тут меня переклинило. Я почему-то подумал, что электра поедет в сторону границы, занял удобную позицию и тут только заметил, что электра спокойненько уезжает себе в другую сторону. Возмущению не было предела, хорошо хоть АЧ2 приехала, а то я бы там лопнул от злости)))






"Обратная сторона" дизеля



2ТЭ10М-2701 из-под пассажирского



ЧС4Т-733 под поезд Брянск - СПб

Недалеко от Брянска мы должны были встретить электричку из Сухиничей, и с ней мне наконец повезло: удалось сфоткать ее в движении из окна на небольшом расхождении путей



ЭР9М-562, перегон Брянск-Орловский - Брянск-Северный. Между прочим, единственная ЭР9М на Московскую дорогу.

На подъезде к Сухиничам в депо стояло много разных интересностей, но удалось щелкнуть только зеленую АЧ2




В самих Сухиничах снимать оказалось решительно нечего






Вокзал Сухиничей.

Через три часа мы уже были в Москве, а еще через час дома.

Вот такое получилось путешествие.

ВЛ60, ВЛ80, ЧС4Т, Одесса, АЧ2, Конотоп, ЭР9, РА1, Брянск, 2ТЭ116

Previous post Next post
Up