Сегодня мы с Лехой Царевым и Серегой Анфимовым побывали в Узуново, отсняли одни из последних электровозных пригородных на Павелец, уступающих с 4-го числа место электропоездам, которых на линии Узуново - Павелец не было с 1986 года, ну и попутно поймали еще много интересностей.
С Лехой мы встретились на Павеляге утром и поехали в Узуново, где нас встретил Серега, приехавший электричкой ранее.
Первым делом мы пошли за переезд и отсняли утренний одиннадцатичасовой пригород на Павелец
-представитель "старого" поколения. На заднем плане в тупике видна ЭМ9-005 - гвоздь программы.
Подойдя поближе к ней, дождались солнца и сделали кадр
Электричку уже покрасили в Домодедово в ярко-зеленый, нанесли Домодедовскую приписку. Нетронутой осталась только одна кабина, ее я потом тоже снял, фото ниже.
С солнцем нам в этот день вообще не очень везло - большую часть дня небо закрывали тучи, так что нам приходилось оперативно реагировать на каждый просвет.
После ЭМки мы пошли на станцию в магазин, попутно сняв ЭМ2-017, на которой мы приехали с Лехой
Закупившись, направились к ПТОЛу. Я задержался на станции, хотел сфотать МВПС на Рязань, но из этой затеи ничего не вышло - солнце ушло в самый неподходящий момент и кадр получился отвратно-темным.
На ПТОЛе мы посетили ВЛ80Т-2005, работающий на плече до Михайлова (возит цемент).
ЧС2К и ЭП1М - тема избитая, но "мы такие разные..."
После ПТОЛа мы пошли на перегон, чтобы снять Астраханский поезд и пригород из Павельца. Попутно на станции сняли уходящую на Москву ЭР2-1164 (электра "полусписанная", документы на списание уже готовы)...
...еще раз ЭМ9-005, но как раз с оригинальной окраской кабины...
...и помазок ВЛ11М-221, уже за переездом.
На перегоне мы решили дойти до платформы 162 км, а обратно поехать на пригороде. Долгое время мы шли, а перегон был пуст, наконец, вдали показалась чмуха
после чего движение прекратилось и до Астраханского поезда не возобновилось.
Места на перегоне просто шикарные, надо будет обязательно туда выбраться за ЭМ9 в октябре))
Сергей фоткает, как я фоткаю его, а Леха на это сурово смотрит)))
Впереди - 162 км.
Платформа, очень чистенькая и даже уютная.
Название и расписание, весьма, кстати, презабавное. Особенно порадовало "7.52,5"
Возле железки очень красивая природа с интересным рельефом, да и на самой железке постоянно чередуются спуски и подъемы в кривых.
Придя на 162 км, мы отдохнули и пошли дальше - к мосту через р. Осетр, Серега утверждал, что там можно очнь красиво снять поезд.
"Покорители Павеляги" (хе-хе)
Между тем, дойдя до моста, мы поняли, что около него нам хорошо снять ничего не светит, да и на пригород можно опоздать, а 8 км обратно ой как не хочется пилить, поэтому мы решили дойти до Дудино и снять Астрахать как придется.
О.п. Дудино - Серебряное (о, как!)
А вот и Астрахань подоспела
Первый вагон - для заключенных.
Тут уже пришло время пригорода, а у нас разгорелся спор - успеем ли мы снять пригород с другой стороны от платформы и перебежать перед ним? Я решил рискнуть.
Оказалось - можно, но бригаду я попугал, так как они проехали дальше платформы, а я заложил крутой вираж прямо у них под носом.
В пути друзья развлекались видео через окно в задней двери, может позже найду в сети))
На станции обнаружилась ЭПшка под 001 Волгоградским поездом и утренний ВЛ80Т, готовый к отправлению на Михайлов
ЭП1М вскоре отправилась, а мы пошли по направлению к электричке на Москву
Только мы зашли в электричку, как произошли сразу две вещи:
1) выглянуло солнце
2) приехал БТСник
Перед этим мы не могли устоять, пришлось снять))
2ТЭ116-1706 с наливным поездом на Рязань
Раз уж распогодилось, я заснял на прощание ВЛ80...
...а заодно и ЭП1М, следующий в оборотный тупик
После этого мы повторно загрузились в электричку и поехали домой.