- Скажи, я тебе нравлюсь? - с какой-то робкой надеждой спросил ОН.
Я не хотела отвечать. Не хотела, потому что итак все было очевидно. Не хотела, потому что не хочу и не люблю обнадеживать. Не хотела, потому что сама еще боялась себе в этом признаться…
- Я же не прошу тебя сказать, любишь ты меня или нет! Просто ответь, нравлюсь ли я тебе! - настаивал ОН, крепко прижав меня к себе.
Время близилось к полудню, а я сидела на работе и пыталась работать. Изо всех сил. Получалось из рук вон плохо: рассеянное внимание никак не позволяло сосредоточиться ни на цифрах, ни на нюансах, ни на чем вообще… Я вся была еще там, в своем утре, таком сильном и нежном, таком чувственном и добром, решительном и бесподобном…
Мобильный.
Отключаю звук, и на экране безмолвно мигает «Чуча». Мы давным-давно не созванивались и тогда, чуть меньше года назад, я сходила по Чуче с ума, точно также не в силах сосредоточиться, маялась и не находила себе места… На экране настойчиво мигает Чуча, а это значит, ответь я ему сейчас - ждет меня секс невероятный, отличный такой секс, если не сказать лучший...
Непринятых вызовов: 1.
Быть может, мне все-таки нравится ОН. Я не люблю его, но получается, что ОН все-таки мне нравится, хотя я и боюсь сама себе в этом признаться… Очень боюсь…