ПРОСТАЯ И ТОЧНАЯ РАБОТА С ЧИСЛОВЫМИ РЯДАМИ

Apr 23, 2017 01:05

Оригинал взят у volna888 в ПРОСТАЯ И ТОЧНАЯ РАБОТА С ЧИСЛОВЫМИ РЯДАМИ
При работе с числовыми рядами Григория Грабового могут возникать вопросы, потому что не всегда отрабатываются или запоминаются рекомендации, которые даются в книгах, поэтому  можно использовать на практике уже полученные результаты. Какие результаты? Результаты понимания и многолетнюю практику.


На мой взгляд, с «Цифровым атласом создания человека и вечной жизни» Григория Грабового - "Digital Atlas of the creation of man and eternal life" - лучше работать отдельно. С Атласом надо работать часами, желательно подряд несколько дней, чтобы видеть развитие управления точно по технологии, которая дана Григорием Грабовым для этого труда. Наработав практику управления и поняв именно для себя - как вам лучше работать, - можно спокойно отработать все эти книги.


Для книги «Числовые ряды психологического нормирования» (Number series for psychological normalization) Григорий Грабовой дал свои технологии, которые применяются именно для тех рядов, которые в этом труде. Желательно прочесть внимательно Введение и работать точно по Авторским методам. Например, 6-ой способ управления - по омоложению - подробно дан на русском и английском языке в социальных сетях.


В книге «Числа для успешного бизнеса», 2004 - «NUMBERS FOR SUCESSFUL BUSINESS» Грабовым Г.П. вообще дан свой уровень управления, в который надо обязательно входить согласно рекомендациям Автора во Введении. Просто брать отдельно какой-то числовой ряд из этого труда, считаю потерей времени. Это можно сравнить с чем? Предположим, вам надо подписать договор, сам договор уже составлен, партнёры есть. И вы начинаете сразу работать с числовым рядом:
ДОГОВОР - 519 716 718 498514.
А где партнёры, которые вас должны услышать и подписать этот договор? Они в пространстве, предположим в зале, куда вы даже не попытались войти. Дело в том, что доступ в это управление даётся через числовые ряды, которые даны во Введении. А вы работаете, надеясь, что вас услышат, что слышат все ваши условия и пожелания. А слышат ли вас? Ведь дверь закрыта, вы не взяли ключ и не открыли дверь в управляющее пространство, чтобы вы были услышаны… Пример можно взять какой-то другой.

Очень интересная работа с числовыми рядами Авторского труда - Грабовой Г.П. «Восстановление материи человека числовыми концентрациями», 2002. Можно работать с этой книгой, например, концентрируясь просто на «Содержании». Это занимает примерно 40 минут непрерывной работы. НО! Не всё так просто. Работая с «Содержанием» и прочитывая числовые ряды на всю материю организма человека, которая дана в книге, при прочтении числового ряда надо обязательно видеть тот орган в свете числового ряда, который прочитывается: читается ряд, сразу засвечивается, а в этом свете управленец видит свой орган в норме. Это не ряд нормирует, а нормирует человек, который работает. А ряд? Это доступ к той материи, которая нормируется управленцем.


И немного по работе с книгой Григория Петровича Грабового «Восстановление организма человека концентрацией на числах», 1999.
Самое простое что? Числовые ряды, как говорит Григорий Грабовой, это координаты доступа мышления в нужную область. Поэтому так много числовых рядов. Именно числовые ряды помогают попасть в нужную область управления, в нужный уровень. А что дальше? А дальше работает мышление в этой области. Например, есть у меня наработанный числовой ряд - от ушибов: 0156912. (from bruises).

Так вот, это не числовой ряд убирает ушибы, синяки и так далее, а числовой ряд позволяет войти в ту область нормирования, где я просматриваю ткань и убираю деформацию клеток, изменение клеток, то есть возвращаю их к норме. Я сразу смотрю, что кожа без синяка (There is no injury). Так это лично я смотрю и делаю норму своей мыслью, потому что я попала в управляющую область, которую мне даёт числовой ряд (при этом не забываю уровень макроспасения).
А как это происходит? Я концентрируюсь на числовом ряду, он засвечивается. Обязательно числовой ряд засвечивается. Этот свет попадает в нужную мне область. Вот в этом свете - свете числового ряда (Light of a number series) - я и работаю, убираю ушиб, например.
На сегодняшний день такое понимание, я так работаю.

Можно, конечно, на уровне Духа иметь состояние и знать, что всё будет в норме. Но опять же - это работает ДУХ, а не просто числа. Тогда ДУХ тоже надо научить работать. Это смешно, но ДУХ бывает ленивый. Почему? Потому что его никто не научил, не наработал вообще. Со своим Духом тоже надо уметь работать.

Григорий Грабовой сегодня - 22 апреля 2017г. - сказал, что все тонкости в управлении важны. Откуда эти тонкости? От практики. Только практика управления, построенная на ЗНАНИЯХ, даёт точное понимание.

В свете изложенного материала, учитывая прошлый опыт, хочу показать очень простое управление, которое даст понимание работы и с числовыми рядами. Дело в том, что в управлении, которое будет представлено, Автор говорит о конкретизации событийной конструкции. Получается, что и в работе с числовыми рядами управленец должен просматривать событийную картину.

ТЕХНОЛОГИЯ (сокращённый вариант)по лекции Григория Петровича Грабового от 23 мая 2002 г.: «Технология спасения и гармоничного развития. Методы управления посредством своего Сознания, основанные на структуре восприятия для регулировки системы предотвращения макрокатастроф и прямого доступа в структуру события».

Нужно излечить, предположим, перелом пальца. Управление заключается в том, что отдалённая пластина - она одна и та же по информированию. Пластина, которая ближе к физическому телу, должна быть информирована на заживление перелома, на снятие боли, отёчности и так далее. Далее траекторию луча, форму движения этого внутреннего импульса, импульса отражения, надо сделать оптимальной.

«Можно как бы представить просто этот палец или там руку и концентрироваться на этом пальце, и двигать как бы прямо по этому пальцу ну как бы эту вот систему отражённого Света. Таким образом, вы сможете как бы уже более точно что ли наметить позиции - в отношении чего делать управление. То есть вот иногда здесь ну лечение или эффективность данного метода - является конкретизация какой-то событийной конструкции внутри этих пластин».


Здесь есть ещё один метод - в управлении приближенную пластину можно менять по цвету: за счёт этого тоже происходит управление.
Стараемся пластины не двигать, они должны стоять жёстко, отслеживаем точку зарождения первого импульса луча, вторая пластина тоже участвует в этом, но только своим светом в формировании импульса, затем просто проработали, вывели на автономный режим, чтобы лучи, отражаясь, давали фазу уплотнения.

«Старайтесь не торопиться. Когда идёт движение луча, вы должны видеть, как распространяется луч, как он исходит от одной пластины, отражается по законам обычной оптики физической и начинает дальше двигаться». «Работайте. Ну вот там от грудной клетки есть свет, да?.. управление, светится оптика определённая от сердца, там от работы мозга, от клеток тела».

Каждый метод должен быть настолько отработан, что он действует как универсальная система в любой ситуации, поэтому метод повторяется опять по частным целям:
v отдалённая пластина - область макроуправления в системе Учения Григория Грабового;
v более приближенная область - это ваша цель;
v луч надо видеть, как отрезок, который идёт от одной точки к другой, потом уже в другой отражается;
v управления лучше достичь в первой итерации, то есть в первом отрезке;
Что значит достичь:
v высветить максимально эти две пластины, чтобы они светились очень ярко. Элементом диагностики является свечение наиболее приближенной и отдалённой в том числе пластины;
v делать это в первой итерации;
v если в первой итерации видно, что пластина где-то не высвечена, продолжать движение луча. Это второй шаг.
v Работа над вторым шагом, над третьим;
v начинают появляться точки управления, начинают расходиться как бы хаотично;
v по своим неким законам начинается слипание этих двух пластин.

Свидетельство Кравцовой А.И.:
В начале декабря 2016г. этим методом заживлялось колено после операции (имя не называется, потому что нет согласия на публикацию). Дело в том, что в колено попал кусок иголки, и это обнаружили только через месяц. Иголка уже воткнулась в кость. Пришлось срочно оперировать. На стадии подготовки операции тоже делались управления, но основное - это заживление именно по методу двух пластин. Результат был быстрый, даже приводили студентов и показывали как случай быстрого заживления ткани после операции. Это была фиксация полученного результата.
Заживление проводилось именно поэтапно, но это не значит, что медленно. В оптике колено ставилось между двух пластин. Просто сначала заживлялась костная ткань, мышечная, нормировалось межклеточное пространство, все сосуды, только потом кожа. Убирались все последствия этого события. Результат получился блестящий.
Всем спасибо.
Антонина Кравцова,
22.04.2017

Интернет-магазины  http://www.ggrig.com/ru/ , https://www.createspace.com/https://www.amazon.com/ , https://www.lulu.com/ , www.xinxii.com  и другие осуществляют продажу лицензионных произведений Григория Грабового.

ДОПОЛНЕНИЕ или второе свидетельство.
По технологии работы между пластинами есть ещё одно свидетельство. Просто работа прошла параллельно и не была записана.

Итак, декабрь 2016, хирургическое детское отделение, девочка 10-ти лет со сложными переломами на ноге. Девочка занимается фигурным катанием и попадает в такую ситуацию... у неё депрессия, мама не может вывести её из этого состояния. Я слышу, как с ней разговаривает медработник. Скорее всего, медработник ничего не знает об Учении, но она говорит очень правильные вещи, находит нужные слова... но девочка остаётся в депрессии, потому что слова - и есть слова, а нужны действия.

Приходит её мама после разговора с врачом - речь шла о выписке и вопрос повис: то ли выпишут домой, то ли нет (хирургическая помощь оказана полностью). Я спрашиваю - хотите помочь своему ребёнку иррациональным методом управления? - и называю фамилию Григория Петровича. Они не слышали ничего об Авторе Учения, но как бы соглашаются. Тогда я говорю - вы будете работать сами, я только буду говорить, что надо делать. Тут они соглашаются обе.

Я показываю технологию работы, то есть подробно проговариваю то, что нужно делать, - они обе делают, смотрят (скорее всего, в первый раз понимают, что можно смотреть так). Пластины светятся, а они обе зашивают переломы костей и все ткани. Что я поняла сразу? Они обе срастили кости девочки так, как дОлжно, вероятно, на микроуровне.

Когда я вижу, что кость совершенно "ровная" и нет даже намёка на какие-то отклонения, соседние тканевые области тоже в норме, значит, дополнительные операции, тем более, не нужны, управление заканчивается (по всем правилам - с получением света на девочку). Депрессия исчезла, девочка улыбается. После этого приходит врач и говорит, что её выписывают домой...

технологии, числовые ряды, Г.П. Грабовой

Previous post Next post
Up