Принципы и практика неумирания

Sep 02, 2017 23:34

"НЕУМИРАНИЕ - ЭТО ПРОСТО ДРУГОЙ ТЕРМИН ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ".  Грабовой Г.П. «Учение Григория Грабового о Боге. Действие Духа, развивающее управляющее прогнозирование, обеспечивающее вечную жизнь».

image Click to view


Григорий Грабовой в своей книге «Числовые ряды психологического нормирования» рассматривает в п.8 "Введения" принципы и практику неумирания.

«8. Принципы и практика неумирания реализуются следующим образом:
8.1. Принцип неумирания рассматривается во взаимосвязи с практикой и следует за логикой произошедших событий. Так как Ваше восприятие всегда содержит информацию о каком-либо событии, то можно считать, что принцип вечности в самом событии, а практика - в Вашем дальнейшем мышлении. Связывая таким образом числовым рядом прошлое событие с возможным или психологически желаемым будущим, Вы получаете психологическое состояние нахождения в осознанной вечности. Это психологическое состояние переносите на всё бесконечное будущее. Когда Вы научитесь делать это достаточно легко, тогда Вы будете иметь состояние, контролирующее вечное развитие. Это состояние воспроизводит то свойство Духа, которое Вы можете отнести к духовному самообучению вечной жизни в повседневной жизни.

8.2. Для неумирания Вы можете представлять перед каждым рядом, который применяете, три восьмерки, девятку и числа один и девять, написанные словами».

В качестве практики используем термин СТАРОСТЬ, но с тем условием, что применять будем весь изученный материал по психологии нормирования Григория Грабового, а не отдельно информацию п.8.
Был вариант - опубликовать только схему управления, описанную в п.8.2., не рассматривая начало этой технологии. С другой стороны, понятно, что если есть п.8.1., то сначала надо его применить, а потом перейти к п.8.2.
Итак, применим для понимания текста увеличивающую линзу, то есть выберем для себя то предложение в п.8.1., которое понятно со всех сторон, а от него будем идти дальше. Здесь каждый выбирает свой фрагмент текста, а я пропущу описание своих размышлений. Рассматриваем дальше просто предложенный Автором ПРИНЦИП НЕУМИРАНИЯ.
«8.1. Принцип неумирания рассматривается во взаимосвязи с практикой и следует за логикой произошедших событий».
Принцип неумирания можно представить в виде схемы, как бы разделив информацию на отдельные объёмы. Разделение получается условное, потому что Автор говорит о взаимосвязи, которую нам надо понять.


Рассматриваем следующий фрагмент текста с тем, что мы поняли.
«Так как Ваше восприятие всегда содержит информацию о каком-либо событии, то можно считать, что принцип вечности в самом событии, а практика - в Вашем дальнейшем мышлении».
Что такое логика произошедших событий? На мой взгляд, это равняется фрагменту текста «Ваше восприятие всегда содержит информацию о каком-либо событии».
Здесь нужно дать уточнение - ход рассуждений и выводы из личной практики, у каждого управленца своё мышление и свои события.


На слайде состоявшееся событие - подъём в гору, нахождение на какой-то смотровой площадке. Человек, который любуется открывшейся панорамой, имеет в своём восприятии информацию о том, как он, например, поднимался в гору.
«Можно считать, что ПРИНЦИП ВЕЧНОСТИ в самом событии». Человек, рассматривающий величие и красоту природы, понимает и принимает вечность развития, он осознаёт, что события следуют одно из другого, что они имеют бесконечность развития, поэтому, конечно, можно считать, что конкретное событие подъёма в гору тоже имеет в себе принцип вечности. Поскольку принцип неумирания - это другой термин вечной жизни, то логика рассуждений здесь простая и понятная.
«А практика - в Вашем дальнейшем мышлении». И какое здесь может быть дальнейшее мышление? Практика мышления такова, что если в событии находится принцип вечности, то сам человек тоже находится, или может находиться, в вечности. Всё зависит от практики применения психологического нормирования в обычных бытовых событиях, когда человек мыслит на уровне вечного развития в любых своих событиях. Практика позволяет переводить обычные, на первый взгляд, конечные действия в бесконечность вечного развития.
И мы вернулись снова к первой фразе:
«Принцип неумирания рассматривается
во взаимосвязи с практикой
и следует за логикой произошедших событий».
«Связывая таким образом числовым рядом прошлое событие с возможным или психологически желаемым будущим, Вы получаете психологическое состояние нахождения в осознанной вечности».


Нахождение принципа вечности в любом прошлом событии, в том числе и в рассматриваемом сейчас событии, позволяет через числовой ряд рассмотреть возможное событие будущего уже осознанно в вечном развитии.


Числовой ряд термина СТАРОСТЬ своей характеристикой, своим свойством помогает постигнуть глубину понимания нахождения именно в осознанной вечности. Почему? Потому что во всех событиях, приведших к зрелому возрасту, заложен именно принцип вечности. Именно этот принцип вечности, принцип неумирания, заложен и в любые будущие события. Эта уверенность позволяет получить «психологическое состояние нахождения в осознанной вечности».


Дальнейшие действия просто продолжают развивать принцип неумирания в будущее: «Это психологическое состояние переносите на всё бесконечное будущее».
Можно перенос состояния сделать тоже технологически: рассмотреть бесконечное будущее и в событиях увидеть своё конкретное психологическое состояние, к которому пришли, когда шаг за шагом понимали принцип неумирания.


Далее Григорий Грабовой говорит:
Когда Вы научитесь делать это достаточно легко, тогда Вы будете иметь состояние, контролирующее вечное развитие. Это состояние воспроизводит то свойство Духа, которое Вы можете отнести к духовному самообучению вечной жизни в повседневной жизни.
И опять возвращаемся к началу описания ПРИНЦИПА НЕУМИРАНИЯ, где «принцип неумирания рассматривается во взаимосвязи с практикой и следует за логикой произошедших событий», то есть только практика позволяет получить и «иметь состояние, контролирующее вечное развитие».
Получается, что состояние, которое мы можем получить на практике, оно относится к духовному самообучению. То есть мы сами восстанавливаем определённые духовные характеристики, например, соответствующие молодости, чтобы легко ими пользоваться в повседневной жизни для самообучения вечной жизни.


Таким образом, мы использовали числовой ряд термина СТАРОСТЬ в том числе для получения психологического состояния нахождения в осознанной вечности. В принципе можно использовать любой числовой ряд психологического нормирования для получения этого состояния, проделав все рекомендуемые действия. С другой стороны, если мы уверены, что психологическое состояние получено на практике, мы его запомнили, то Григорий Грабовой предлагает следующее действие.
8.2. Для неумирания Вы можете представлять перед каждым рядом, который применяете, три восьмерки, девятку и числа один и девять, написанные словами».


Если в первом способе психологического нормирования мы рассматривали форму вечного развития, в которой находился числовой ряд, то в способе 8 мы используем психологическое состояние, которого мы достигли практикой управления, практикой мышления в сторону вечного развития.


И вот это состояние нахождения в осознанной вечности легко переводит любые бытовые события, с которыми мы работаем, предположим, через числовые ряды психологического нормирования, в события вечной жизни, в которых человек живёт вечно. Вот это и есть та практика, в которой воспроизводится то свойство Духа, которое позволяет иметь состояние, контролирующее вечное развитие.

2 сентября 2017,
Антонина Кравцова

Грабовой Г.П. «Числовые ряды психологического нормирования», 2003;
Грабовой Г.П. «Учение Григория Грабового о Боге. Действие Духа, развивающее управляющее прогнозирование, обеспечивающее вечную жизнь».

нормирование, старость, психология, Г.П. Грабовой, неумирание, управление

Previous post Next post
Up