Работать с молодёжью и подростками - да, необходимо, это уже госзаказ. Использовать для этого «доходчивые» для них каналы - тоже. Но это надо ещё и правильно делать, чтобы не превратить верную идею в фарс.
Наблюдатели отмечают массовое «освоение» региональными политиками TikTok. Видимо, сработало постоянное и негативное упоминание воздействия сети на молодёжную аудиторию. По принципу - «где их много, туда и идём». В СЗФО, например, лидер направления - мэр Вологды Сергей Воропанов.
Наряду с серьёзными материалами выкладываются и «адаптированные». Например, рассказ о благоустройстве в форме популярного в сети танца. Понятно, что люди пытаются соответствовать трендам. Хорошо, если при этом соблюдается некая грань между месседжем и формой подачи. Грань на самом деле тонкая. Одни считают, что мэр «формирует новую политреальность и повышает лояльность к власти». Другие - «во всем мире чиновники работают, наши танцуют». Подробнее:
http://voskhodinfo.su/novosti-sobytiya/obschestvo/66706-molodezhnaya-politika-v-rossii-nuzhdaetsya-v-vmenyaemyh-lyudyah.html http://voskhodinfo.su/novosti-sobytiya/obschestvo/66706-molodezhnaya-politika-v-rossii-nuzhdaetsya-v-vmenyaemyh-lyudyah.html