Украина как тупая стратегия Тема есть такая популярная: «Территориальная целостность и суверенитет Украины». Только так, и никак иначе, формулируется. Вот в чём проблема общения с людьми Запада, попытками обсуждения чего-то: они формулируют проблему исключительно так, как им выгодно, после чего дискутируют до бесконечности. Сам вопрос территориальной целостности «страны Украина» отнюдь не так прост и банален, как многим кажется: не было никогда такой страны и в таких границах. Не было никогда.
То есть люди занимаются откровенным мухлежом, рассуждая о территориальной целостности бывшей советской провинции Украина. Например, любимая украинцами Франция возникла не вдруг и не сразу, а как результат тяжёлого, долгого, зачастую кровавого процесса длиной в две и более тысячи лет. История Франции - это очень долго, но и очень интересно. От Верцингеторикса до Шарли Эбдо. То есть Франция появилась на игровой карте не вдруг и не сразу.
А вот Украина появилась как раз таким образом, что имело свои плюсы, но и свои минусы. То есть украинским гетьманам-предателям не пришлось проходить долгую и мучительную стратегию длиной в тысячу лет, они получили готовую Украину. Страну по числу/образованности населения и развитию экономики вполне сопоставимую в 91-м году с Францией, а украинская армия в 1991 году была сильнейшей в Европе (Москва - это уже азиатские степи). То есть ты начинаешь играть не с маленькой феодальной деревни (как с Францией), а с мощной европейской космической державы!
И это безусловный плюс, безусловным минусом было полное отсутствие «геймерского опыта». Люди просто тыкали в те клавиши и совершали те ходы, которые им больше нравятся. По итогам ресурсы истрачены, строения разрушены, в сундуках казначейства вместо золотых монет эхо гуляет… Да, кстати, у русских всё так хорошо не потому, что они «читеры», а потому что они киберспортсмены. То есть они в эту военно-политическую стратегию режутся уже больше тысячи лет. Отсюда и успехи. А вы думали? Опыт, как говорится, не пропьешь!
Как тому, кто потратил лучшие годы юности на профессиональное «гоняние чертей по экрану», бывает сложно понять того, кто первый раз решил во что-то поиграть и судорожно разбирается в интерфейсе Тетриса, так и у русских вызывают жуткие головные боли «политические ходы украинских лидеров». Дикое бешенство вызывают и желание прибегнуть к грубому насилию. То есть сначала те самые киевские игруны объявляют гномов из донбасских шахт законной мишенью и обрушивают на них, их дома и шахты огонь из мортир, а потом везут уголёк за три локации из-за отсутствия гномьего антрацита.
Они своими шаловливыми ручками разрушают основной регион по добыче «золотых монет в казну», а потом на коленях выпрашивают кредиты, в обмен на утрату игрового контроля над основными параметрами управления. Они резко повышают «вероятность бунта» в юго-восточных регионах страны, объявляя их язык и культуру «второсортными» и пытаясь их запретить. После чего расходуют остатки боевых юнитов и золотых монет на подавление тех самых бунтов на юго-востоке. И ещё берут кредиты на любых условиях для создания новых юнитов для подавления разрастающихся бунтов…
Мало того, делая выбор на иконке ЕС или ТС, они уверенно выбирают ЕС, одновременно минусуя 40 процентов от национальной экономики… Вот кто так играет? Кто так играет? Регулируя «игровой процесс», они каждый раз выбирают не то решение, которое необходимо для роста и развития державы, а то, которое им больше глянется. Не взирая на последствия. Руки бы поломал.
Ну какой грамотный игрок, рассчитывающий на победу, будет «аннулировать» наиболее продвинутые технологии в авиации и ракетной технике? Но украинцы делают именно это! В результате все параметры резко идут вниз: население, ресурсы, золотые монеты, стабильность, технологии, хорошие отношения с соседями… Но щирые украинцы продолжают радостно долбить по клавишам компьютера.
Вот им бы поболе золотых монет, да «прокачанных» юнитов, ох, они бы победили…
Автор: Олег Егоров