Расстреливать восставший «скот» прямой наводкой

Jul 05, 2016 21:12


Расстреливать восставший «скот» прямой наводкой

Постсоветские лимитрофы как пособничество нацизму.



Национальное - это один из уровней возрастания личности. Национальное - это и природа, и культура, и в широком смысле адат, то есть параллельный системе государственного права свод правил и нормативов, регулирующий отношения в сферах, над которыми общество не признает юрисдикции государства, или государства там просто нет, поскольку оно не видит необходимости что-то в этих сферах регулировать.

Национальная принадлежность - ступень, хотя и очень существенная, чтобы пробраться к себе одному как к персоне, и опознать один из аспектов Божественного замысла о себе. Но иерархия ценностей устроена таким образом, что абсолютом в ней могут выступать только истинный абсолют - Господь, и абсолют, имеющий ограниченное хождение, - человек с его сотворенной вечной жизнью. Когда в качестве императива жестко крепится частная, не связанная с вечностью, часть человеческой жизни, как то: нация, государство, пол, труд и пр., - получается очередная тоталитарная идеология, которая действует, если захватывает власть, методами террора и убивает множество людей. Если же она распространяется как общественное настроение, то в результате принимаемых под ее влиянием законов, ограничиваются в правах большие общественные группы.

Возвращаясь к национализму: казалось бы, с ним все ясно, ибо Нюрнбергский процесс установил неопровержимую связь идеологии с практикой массового смертоубийства. И вот нацизм - устало и элегантно (нынешней Украины это, понятное дело, не касается) - накрывает опавшими листьями останки бывшего СССР. В мягких, декорированных демократической терминологией форматах. Без смертоубийства и тотального террора. Поражение в правах - не то, чтобы минимальное, но и не смертный приговор. Прибалты, украинцы, молдаване, отчасти грузины вводят в действие законодательство, которое утверждает приоритет коренной крови. Не прямо, не "Майн Камп" и не открытая сегрегация, а различные языковые ограничения, которые стали универсальным средством лишения русскоязычных равноправия..

И вот этих пяти или десяти шагов, которые отделяют новый нацизм, не убивающий существ, - а лишь лишающий их права считаться полноценными гражданами, их достаточно для Запада, чтобы считать перечисленные выше государства, если не полноценными демократиями, то, по крайней мере, взявшими верный старт в направлении демократии.

Это скотство длится уже более 20-ти лет, и если поначалу отношение «наших партнеров» можно было объяснить непониманием, то сегодня оно воспринимается исключительно как использование нацизма в качестве инструмента против России. Я знаю, что эта гипотеза страдает неполнотой и линейностью - но общий тренд именно таков. Мягкий национализм они (ЕС и США) берут в союзники, отсекая радикалов. Но и мягкий, и крайний подходы базируются на единой идеологической платформе - доктринальные противоречия отсутствуют - крылья расходятся во взгляде на легитимность репрессий. И это только в мирной жизни.

Когда начинается форс-мажор, и презираемый второй сорт набирается смелости заявить о своих правах, то и умеренные, и упоротые начинают действовать одинаково - расстреливать восставший "скот" прямой наводкой.

языковые ограничения, национальность, национализм

Previous post Next post
Up