Оригинал взят у
vadim_tairov в
Грусть-печаль в тылу «хероев» Преступления участников так называемой «антитеррористической операции» на Донбассе, проводимой в нарушения внутренних и международных законов, зафиксированы как на средства фото-видео фиксации, так и сняты как показания с пленных «атошников».
Обстрелы жилых кварталов. Авиаудары по населенным пунктам. Мародерство, мародерство, мародерство. «Зачистки» в духе айнзацгрупп SS, с повальными арестами, незаконным удержанием под стражей и пытками.
Вышеперечисленное - факт, как и то, что отвечать «атошникам» - от «регуляров» до «тербатов» - за содеянное неминуемо придётся.
Но пока нет Трибунала и судебных приговоров (режим в Киеве пока что цел-целёхонек, хоть и ослаблен междоусобной грызнёй), то «атошных» преступников судят другим судом - судом совести, их же земляки.
Моё утверждение - это не «агитпроп» и не компиляция слухов. Это - признание одного из военных преступников, зафиксированное на видео. Он, убийца мирных жителей (к этому мы вернёмся чуть позже) внезапно обнаружил, что земляки его ненавидят и считают карателем.
Click to view
Он прекрасно это осознает, этот каратель. Да, на улицах наших городов их называют «карателями», «нациками», и что самое примечательное - «вытиранами». Последнее особенно примечательно - этот мем вбрасывался когда-то неонацистами с целью оскорбить ветеранов Великой Отечественной, а теперь сие словечко бумерангом ударило по самим неонацистам и их пропаганде.
Итак, суть. На встрече с городскими властями администрации города Котовск «херой АТО» впал в истерику. Он говорит, что дело не в социальной защите участников незаконной операции.
Проблему он углядел в том, что «город-то, оказывается, сепарский!» (лоялисты и их боевики всех несогласных с войной на Донбассе или с правящим режимом засовывают в «сепаратисты», хотя отделение какого-то региона от Украины как цель зачастую не при чем).
«МызаВасВаевали» - основной посыл «хероя». «МызаВасВаевали» - но оказывается, местные жители плюют в спины «атошникам», вернувшимся с передовой.
В презрении земляков боевик обвинил местные власти - мол, не ведут «разъяснительную работу».
Он рассказывает об издёвках над ним, когда его «валят» вопросами: «А с кем ты там воевал, на Донбассе? У меня там тётя живёт…»
- Да убил я твою тётку, - бушует боевик, пересказывая свой разговор с жителем Одесщины, - и тебя убью, если там увижу.
- И я это [нападки местных на него] слышу каждый день! - визжит боевик.
- Мы приезжаем сюда, - продолжает он, - и чувствуем себя изгоями.
Далее он ссылается на присутствующего в зале «Эдика», который, видимо, вовремя смекнул что пора уносить ноги от презирающих его земляков и возвращаться на службу. Абы чего не вышло.
Он сталкивается, по его же словам, с ненавистью и неуважеием (а за что уважать-то тебя, кретин?), но винит в этом не себя, не преступления собственные и своих подельников по «операции», он обвиняет в этом местную власть.
А зря.
Мне сложно судить адекватность выступающего - а его визгливо-истеричный тон подсказывает, что с психикой у боевика не всё хорошо.
Тут интересен другой аспект. Не абсолютное, но большинство в моём родном крае участников «ато» ненавидят, но те готовы убивать за обвинения в своих же преступлениях. Они - стая шакалов, вкусивших крови. В условиях обнищания и безработицы у них два выхода - возвращение на службу или криминал. Второе будет связано корпоративной солидарностью боевиков меж собою, как это уже и происходит повсеместно. То есть организация беспорядков и нападений в случае ареста и задержания одного из них, захваты собственности, расправы над инакомыслящими по заказу власти. События в Драгобрате на Закарпатье и беспредел на «блокпостах» перед въездом в Крым - это ничтожный процент от того, что творят «херои АТО».
И если определенные силы и лица подскажут местным, ненавидящим «атошников», как защитить себя от визгливо-истеричных боевиков-карателей и немножко их наказать за содеянное на Донбассе и в своих регионах- будет просто замечательно.
«Атошники» должны понять, что тыла для них нет. Пусть истерят, визжат, обвиняют местные власти, Путина и «сепаратистов» - но даже в самой тупой из их голов должна разместиться мысль о неотвратимости наказания.
Вадим Таиров специально для «Восход»